Мы накопили большую экспертизу в SEO и, как правило, наши публикации на vc.ru посвящены аналитике, данным и SEO-кейсам, но в этой статье мы хотим поговорить о коммуникациях, так как зачастую именно они, а вернее — их отсутствие, мешает сайтам расти и достигать результатов.
Господа, есть железное правило:
продвигаемый сайт полностью подконтролен SEO-шникам. Все изменения, обновления и прочее обязано согласовываться и подлежит мониторингу. В договоре должно быть прописано, что любые изменения контента на сайте без контроля seo-специалиста, снимают с него всякую ответственность за результаты ранжирования, трафик и, соответсна, заказы, выручку и прочее.
Так в договорах как правило это и так прописано, более того, у SEO-компаний и не может быть никакой вообще ответственности по договору за результаты ранжирования и трафик. Могут быть прописаны различные суммы вознаграждений, в зависимости от показателей и бонусы, только и всего.