{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Константин Скобеев

32 SEO-идеи, собранных за апрель 2021

Узнайте за 10 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в апреле 2021 года и написанные в телеграфном стиле из внутреннего обучения оптимизаторов «Скобеев и Партнеры».

Материалы двух типов: либо дано непосредственное решение и вывод, либо дана ссылка на ценную инструкцию, которую нельзя качественно сократить и которую стоит просмотреть отдельно, если эта тема для вас актуальна.

Перед прочтением, напоминаю, что только ситхи возводят все в абсолют, настоящие джедаи помнят, что SEO — это поле для экспериментов.

1. Как подтянуться с 3 на 1 место в Яндексе через подклейку страницы и выноса контента на морду

практическая ценность: дотягивать запросы в ТОП и изучить технологию подклейки страниц внутри сайта. Старые страницы – ценный ресурс для дотягивания запросов в ТОП.

источник: https://t.me/seo4robots/27

2. Имя домена с ключевиками по-прежнему дает ТОП в Яндексе

практическая ценность: как подбирать домены, проектировать сайты, чтобы высоко ранжироваться и собирать до 200к трафика в месяц.

источник: https://t.me/altblogru/226

3. Обновленная инструкция по эмодзи для сниппетов

практическая ценность: увеличение CTR.

4. Великий и ужасный Google Core Update переехал с мая на середину июня и будет накатываться постепенно

практическая ценность: обновления в Гугле по оценке качества страниц, новые метрики оценки.

5. Неудачный кейс накрутки ПФ в Google

практическая ценность: ценные комментарии и особенности продвижения под Яндекс и под Google.

6. Исследование о том, как Google оценивает клики

практическая ценность: разобрать, что все же учитывает Google, и почему кому-то удается накрутить ПФ естественным или искусственным образом.

источник: https://t.me/alaevseo/294

7. Как за 3 недели накрутить ПФ в Гугле от Михаила Шакина

практическая ценность: думаю, если повторить всю инструкцию Михаила, то будет результат.

8. Обзор патента Гугла: как учитываются Авторитетность и Экспертиза

практическая ценность: контент может ранжироваться по уровню авторитетности автора (выше авторитет – выше экспертиза – выше позиция), по типу и классу сайта (сайты заранее классифицируются, следует работать и поддерживать нужный класс сайта).

9. Кейс о том, как собирать 900к инфотрафика в медицине

практическая ценность: разобрать стратегию продвижения клиники (это, кажется, Unclinic, хотя в статье не указано) и применить для сбора холодного трафика к своему бизнесу и для своего контент-маркетинга.

источник: https://t.me/altblogru/227

10. Разбор того, как работает алгоритм Google на базе патента

практическая ценность: снова доказывается важность ссылок и PageRank (хотя его как бы не показывают), в ранжировании учитывается содержимое электронных писем и многое другое.

источник: https://gofishdigital.com/google-ranking-search-results/ (нормально переводится Хромом)

11. Обновленная инструкция по операторам языка поисковых запросов в Google и Яндексе

практическая ценность: для более углубленной аналитики выдачи и лучшего серфинга.

12. Инструкция о том, как легально скрывать контент на странице

практическая ценность: инструкция с пояснениями по скрытию контента.

13. Ликбез, как попасть в колдунщики поисковых систем

практическая ценность: инструкция и ликбез по попаданию в колдунщики Яндекс и Google.

14. Набор рекомендаций для написания отзывов от Google

практическая ценность: готовый чек-лист, как написать отзыв, чтобы он хорошо ранжировался (в Яндексе такое тоже будет работать).

15. Темы с конференции NaZapad 17

практическая ценность:

  • Как быстро находить правильные сайты для анализа в любой нише.

  • Как запускаться в конкурентных нишах в 2021 году с ограниченным бюджетом.

  • Стартуем в affiliate бизнесе: выбор ниши, команда, бюджеты, на чем можно экономить и как получать результаты быстрее.
  • Как получать ссылки под Японию: про японский линкбилдинг и аутрич.
  • Как стать умным SEO-шником и перестать заблуждаться насчёт дропов и PBN.

  • Q/A по PBN и западное SEO.
  • Как получать органические ссылки на перспективных сайтах.

  • Продвижение сайтов в Хорватии, Румынии и Прибалтике.

16. Детальный кейс по восстановлению в Google после декабрьского апдейта

практическая ценность: конкурентная западная тема и детальные советы.

источник: https://vladkhvatov.com/google-algorithm-update/ (английский)

17. Как ставить ссылки под E-com под Google

практическая ценность: примеры, когда рекомендации Гугла противоречат практике. Не стоит ставить ссылок больше, чем у конкурентов. Простыми словами о получении ссылок на проект под Google. Интересные методики вида: ставить по 1 ссылке на 100 посетителей. В E-com очень важно отбомбиться по ссылкам и настроить конвейер постоянного ссылочного прироста. Даже опытный линкбилдер найдет интересные решения.

18. В Метрике появился новый тип цели – Клик

практическая ценность: инструкция, как поставить цель на любой кликабельный элемент без знания GTM и без программистов.

источник: https://t.me/seo_tech/686

19. Метрика способна автоматически распознавать и устанавливать цели

практическая ценность: не удивляйтесь, если вдруг увидите новые цели.

источник: https://t.me/seo_tech/705

20. Инструкция, как выйти из под фильтров Google, принятых в ручную

практическая ценность: если пришло уведомление о мерах, принятых в ручную, в Google Search Console, обратитесь к инструкции и излечите сайт.

21. SEO-аудит сайта под США от Михаила Шакина

практическая ценность: визуальный ликбез, как разбирать сайт и находить точки роста под США.

22. Как работают метрики качества Proxima у Яндекса

практическая ценность: изучите и смотрите на свои страницы глазами Яндекса. Примеры оценок: находит ли пользователь окончательный ответ на текущей странице, ассортимент и товары в наличии, наличие кнопки Купить или ее отсутствие. Индекс попарного сравнения: когда сайт сравнивается с другими конкурентами в выдаче по дизайну, удобству, закрытию потребностей, неперегруженности и т.п.

23. Как сделать/проверить SEO-стратегию от Дмитрия Севальнева

практическая ценность: примеры типовых SEO-стратегий, ликбез по построению собственных SEO-стратегий. Хорошо систематизирует стратегию. Дает инструменты для приоритезации.

24. Ликбез: SEO-аудит по-быстрому

практическая ценность: для новичков и тех, кто хочет разобраться, что важно и что маловажно при аудите сайта.

25. В Гугле появилась новая функция, позволяющая сообщать о проблемах с индексацией

практическая ценность: возможно, с новым функционалом, вы сможете решить проблемы индексации своего сайта в Google.

источник: https://t.me/seo_tech/712

26. SEO-оптимизация видео на сайте

практическая ценность: инструкция, как оптимизировать видео на сайте.

27. Как анализировать логи сервера

практическая ценность: инструкция.

28. Внезапно свежий кейс снятия Минусинска (!!!) в Яндексе

практическая ценность: если сайт упал в Яндексе без уведомлений, то это может быть Минусинск, и лечится это через снятие ссылок. Дается инструкция. Удивительно для 2021 года.

29. Как защититься от накрутки ПФ и парсинга сайта. CloudFlare выкатил обновление

практическая ценность: больше возможностей фильтрации ненужных ботов на сайте.

источник: https://t.me/devakatalk/2902

30. Обзор 21 SEO-инструмента

практическая ценность: проверьте себя на знание инструментов, которые облегчат работу или подсветят туман войны.

31. Кейс: ссылки с Telegram могут улучшить результаты по SEO

практическая ценность: пример, как сработали ссылки с Телеграма.

источник: https://t.me/devakatalk/2958

32. Как найти быстрые точки роста сайта без затрат. Разбирают SEO-деды Михаил Шакин, DrMax и Макс Пивоваров

практическая ценность: как спарсить сайт и найти проблемы: страницы с низким CTR и тотально повысить его, тонкий контент, страницы с высокими показателями отказов. Как создавать миникоконы со старых страниц для прокачки флагманских новых страниц.

Прошлые подборки

Если есть какие-то предложения по изменению формата, пишите в комментариях, я обязательно это учту.

Поддержите комментарием или лайком эту публикацию. Для меня это обратная связь, что данный контент полезен для сообщества.

Успехов в вашем труде!

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

практическая ценность: пример, как сработали ссылки с Телеграма. - один чел, разметил рекламу в телеграмм и его запрос из топ 2 перешел в топ один, за 3 дня!!! Вау одна реклама, один запрос - это прям бигдата аналитикс. При всем уважении, данный кейс у Деваки для привлечения студентов скорее. В остальном как всегда хорошая подборка. 

Андрей Сорока недавно предположил, что ссылки с Телеграма должны хорошо работать для SEO и рекомендует их использовать:
https://t.me/info_site/102

Со своей стороны подтверждаю, эти ссылки дадут пользу для SEO. А ниже кейс одного из моих активных студентов, Дмитрия @usernamegod....
Андрей Сорока недавно предположил, что ссылки с Телеграма должны хорошо работать для SEO и рекомендует их использовать:
https://t.me/info_site/102

Со своей стороны подтверждаю, эти ссылки дадут пользу для SEO. А ниже кейс одного из моих активных студентов, Дмитрия @usernamegod.

"@devaka решил протестировать ваш совет: помните вы говорили что хороший буст дает много целевых переходов на сайте в моменте? ну типо дать рекламу на ютубе, чтобы много людей сразу перешли на сайт.
так вот, дал рекламу в одном нишевом телеграм-канале, пост стоил 7000р - статистика переходов на скрине (+ были продажи)

я думаю ни с одной покупной статьи с биржи за 7000р не получить столько реальных переходов, а тем более с конверсиями))

и самое интересное: нужный запрос был на втором месте, и стал топ-1! реклама была 3 дня назад. запрос ВЧ

спасибо вам за совет)"
7

Девака, пожалуй, самый бестолковый канал о сео. Там одни репосты и реклама.

3

я знал что этот спорный инсайт вызовет вопросы у профи :)
но он хорошо раскачивает мозги и заставляет глубже глянуть на тему ПФ и вовлечения аудитории. Вот подобный кейс от Михаила Шакина https://shakin.ru/seo/how-video-improves-ranking.html когда не очевидная рекомендация хорошо подняла позиции

Вы молодец что заметили ;)

1

Спасибо за подборку, Константин. Как всегда полезно.
Особенно за номер 16.

Как автор идеи номер 1, добавлю еще к нему еще пару моментов которые тестировались и давали результат. Вынос контента с внутренней может быть не только на главную, но и на специально созданный для нее поддомен.

В узких нишах, брендовых запросах или при высоких кликовых показателях на выдаче, с помощью поддомена и внутренней на основном домене, можно получить два места в топ 3.

4

А можете чуть раскрыть суть? Я могу вынести ключ с категории на главную и получить топ? А как быть с тем, что главная тоже, как правило, заточена под определённый ключ?

Я просто не до конца понимаю, о чем идёт речь

–1

По моему опыту это отлично работает(ло) в сезонных нишах.

Несколько лет назад, до засилия в туристическом сегменте агрегаторов, сайт с детскими лагерями в %город_нейм% мордой сидел по запросу "детский лагерь в %город_нейм%" в топ 3.

В сезон, самой накрученной подсказкой в Яндексе и Гугле становился запрос вида "детский лагерь в %город_нейм% на лето 2017". При оптимизации морды под этот кластер, он выходил в топ, но снижался кластер "детские лагаря в %город_нейм%".

Внутренние страницы по маркеру лагерь+сезон+год также были, но болтались в топ 7-15. Учитывая, что сезон в этой нише довольно быстрый, то было не до экспериментов с контентом и хотелось собрать побольше органического трафика самым быстрым способом.

Решили попробовать вынести на поддомен с вхождением года 2017.site.ru. В итоге получили топ 3 по кластеру "детские лагаря в %город_нейм% лето 2017" и сохранили топ 3 на морде по кластеру "детские лагаря в %город_нейм%".

А также два места в выдаче по брендовому и околобрендовым запросам.

Тут еще интересный момент - Яндекс очень любит циферки в урле, если запрос содержит эти самые циферки ;)

4

Спасибо, вот так понятнее

0

13. Ликбез, как попасть в колдунщики поисковых систем Яндекс и Google.
Там автор чушь несёт. Плюс тема только о Яндексе(о Google ничего не говорили). Вы бы прочитали, прежде чем вписывать в подборку

3

Ну, кстати, иногда этот кейс всё таки срабатывает (для Яндекса). Пару раз стоило заполнить профиль на 95% и через 3 дня попадали в колдунщики. Безусловно, подводные камни есть, но как небольшой ликбез (а не гайд для прожженных самоваров) самое оно)

2

Снова спасибо за хороший дайджест.

2

Решили попробовать первый и 7 пункт, надеемся на успешный результат!
Автору спасибо за подборку, ждем еще!

2

А продвижения приложения в Google Play Market так же примерно происходит или там как-то по особенному? А то слышал что SEO в основном для сайтов, а для приложений нужно ASO продвижение

1

продвижение приложений строится немного по другому, тут я его не разбираю. Если будет большой запрос на это то выпустим серию материалов

1

Буду благодарен если выпустите серию материалов

0

Я бы тоже счёл полезным данный материал! 

0

Спасибо! Хорошая подборка. Много ценного

1

Прекрасные дайджесты делаете, спасибо!)
Есть пожелание по оформлению идей. Если сами идеи берутся из кейсов на vc.ru, то можно ставить ссылки и на посты vc.ru, и на телеграмм (или другой сторонний ресурс).
Не всегда есть возможность (да и желание) перейти в телеграмм или куда-то ещё, а вот пост на этом же сайте почитать - самое то.

1

Спасибо, отличная подборка! 

1

Комментарий удален

 upd: мимо

0

Вот в этой статье https://dampi.ru/pravilnyiy-robots-txt-dlya-sayta-na-wordpress автор утверждает о том, что если открыть uploads для всех ботов, то в индексе появляются загруженные PDF и прочие текстовые файлы. А в яндекс вебмастере, в отчете "Исключенные страницы" появляются сообщения об ошибке при индексировании картинок, мол содержимое не поддерживается. Вот и не знаю кому верить... Помогите разобраться в конце-то концов

0

Мне понравились эти советы для продвижения в топ, хотя все блин надо тестировать. Во многих нишах может и не залететь... 

0

Отличный формат, спасибо!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 23 комментария
Яндекс такси не проставил статус золото водителю
Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Ozon полностью игнорирует мой возврат с 18 ноября

Итак, пришло мое время написать пост на vc.ru. Все остальные способы перепробовал, осталась последняя надежда.

Как мы делаем социальные проекты параллельно с клиентскими и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Microsoft выпустила традиционный «уродливый» рождественский свитер, посвящённый «Сапёру» Статьи редакции

Компания каждый год выпускает вещи, стилизованные под свои продукты.

null