Железобетонное SEO для железобетонного завода: кейс интернет-агентства “Реванта”

У нас было две аэродромных плиты, семьдесят пять железобетонных балок, 5 дорожных плит или ПДН, бетонное кольцо, наполовину наполненное бетоном, и целое море разноцветных железобетонных полусфер, а еще плохой сайт и весьма грустный трафик на него.

11

Если я правильно понял, то вы решили ограничить SEO размещением статей. А что с коммерческим трафиком? Судя по позициям по самым частотным запросам, преобладанию в зоне видимости брендовых ключей и b2b-тематике, где такого роста трафа добиться сложно - чего-то вы не доработали ещё.

6
Ответить

Как обычно, статьями тупо трафик нагнали)

3
Ответить

Виктор, главная фишка в другом - они создали более 200 поддоменов для разных регионов. Спустя год поддомены наконец начали работать. Но, блин, больше 200 поддоменов!!! Это же треш! Кстати, реализация как всегда хромает: тайтлы и h1 сделали уникальными, а дескрипшены одинаковые (на разных поддоменах)

Ответить