"Работа инхаус сильно отличается от работы в агентстве. Это то же, что попытаться сравнить стартап из 40 человек и корпорацию из 4000 сотрудников. Тем не менее, есть некоторые общие истины, которые здесь применимы. К чему я веду... не имеет значения, есть ли у вас правильное решение проблемы. Важнее всего то, что вы знаете, как продать идею внутри компании, получить ресурсы, необходимые для поддержки решения, и как (и когда) использовать имеющиеся у вас рычаги воздействия в процессе. Последний момент очень важен. О наращивании социального капитала уже написано немало статей, и это именно то, что я имею в виду под «рычагами воздействия». Я вижу, как многие люди в компаниях ошибаются (а затем часто разочаровываются) просто потому, что пошли по неправильному пути. Иногда вам нужно позволить своей идее умереть, чтобы создать какой-то рычаг, который можно использовать в другом месте.
Комментарий недоступен
Есть ещё большой минус: своего рода "замыленность" видения проекта и ограниченность как в методах, так и в инструментарии.
Неплохой конспект )
Однако на мой взгляд упущен один важный "минус" работы в инхаусе: отсутствие постоянной прокачки SEO-скиллов, тк преимущественно работа идет с одним проектом, нежели в агентстве - в агентстве постоянно добавляются / ратируются проекты, за счет чего приходится постоянно погружаться в разнообразные проблемы разного уровня и качества сайтов и как-то их решать.
В компании же могут быть 2-3 сайта\продукта + мобил прилки)
Когда по привычке "сео-оптимизировал" статью про сео
Я ее кстати нигде не "прогонял" ни по каким чекалкам и спецом текст не сеошил, от слова "вообще". Естественная сео-оптимизация так сказать )
Комментарий недоступен