Как стать инхаус SEO-специалистом?

Популярный SEO-специалист и маркетолог Кевин Индиг (Kevin Indig) в своем блоге поделился собственным опытом и описал плюсы и минусы по работе SEOшника в агентстве и инхаус команде. Мы перевели и адаптировали данный материал для блога KeyClusterer.

77

Комментарий недоступен

2
Ответить

Есть ещё большой минус: своего рода "замыленность" видения проекта и ограниченность как в методах, так и в инструментарии. 

4
Ответить

Неплохой конспект )

Однако на мой взгляд упущен один важный "минус" работы в инхаусе: отсутствие постоянной прокачки SEO-скиллов, тк преимущественно работа идет с одним проектом, нежели в агентстве - в агентстве постоянно добавляются / ратируются проекты, за счет чего приходится постоянно погружаться в разнообразные проблемы разного уровня и качества сайтов и как-то их решать.

1
Ответить

В компании же могут быть 2-3 сайта\продукта + мобил прилки)

1
Ответить