История из удивительного мира SEO: мошенничество и шантаж

Рассказываю, как владельца сайта обманывали на деньги, а потом шантажировали.

Статьи формата "Все жулики - кроме меня" плохо тут заходят.
А тут ещё и пачка манипуляций.
1. Что значит "качественные" и "некачественные"? Вы оценили их ссылки и сделали вывод по каким-то пузомеркам? По результатам влияния этих ссылок на позиции? Чем ваши "качественные" качественнее этих негодяев?
2. Закупка ссылок оценивается по итогам влияния, а не по ценникам. Надо уметь отбирать, уметь использовать. Что об этом знает клиент? Вы собираетесь раскрывать собственную кухню что ли? Тут есть притча про сломанный котёл, дедушку с молотком и счёт в сто баксов.
3. Час работы специалиста - в среднем от 1-1,5 тысяч рублей. Плюс копирайтинг. Плюс стоимость размещения. Откуда взялась сумма в 3 тысячи на спеца? Понятно, что в нормальных условиях в эти 30 тысяч входит и техничка, и проработка семантики, и прочее такое. Если они только закупали ссылки - то это дороговато. Но тут вопрос, о чём думал сам клиент, когда связывался с такой конторой?
4. Одни и те же сайты продают ссылочное чуть не на всех биржах рунета. И ценник может существенно отличаться, и условия - тоже. Они сами вам сказали, что брали на ГГЛ?
Заказчик покупает услуги продвижения - с результатами хотя бы в перспективе, не закупку ссылок или текстовый спам. Вот об этом и стоило бы говорить.
Порицаю.

8
Ответить

В поисках себя, как автора.

1,2. 120к потрачено, на них куплена пачка ссылок, нулевой эффект. На этом все работы по SEO.

3. Клиенту можно навешать все что угодно на уши, если правильно вешать. До сих пор есть люди, которым продают волшебные таблетки для выхода в ТОП.

4. Все сайты были на ГГЛ. Не думаю, что они овечки, который по незнанию покупали ссылки в 5-10 раз дороже.

Ответить