Представьте: вы получаете грант на отличный информационный проект для жителей России. Ваша цель — сделать доступной туристическую среду для граждан вашей страны, а также подготовить карту культурного наследия России, начиная от памятников и заканчивая локальными «вкусностями».
Почему бы и нет (про директ). Если цель информационника не заработок с рекламы, а привлечение клиента.
Там затрат то на копейки, зато сразу поведенческое поползет, а сним и позиции
Сравнивать с адме и лайфакером не совсем корректно. Что будет с сатом вашего клиента через 3-4 года также никому не известно
тот же адме и лайфакер очень плотно сидели в топе в свое время
Заработок, конечно. Только вот в Яндексе инфо-сайту сейчас шансов при любом раскладе - почти нет.Всё уже есть в Дзен, а чего нет - стырят и опубликуют там.
Но даже в коммерческом сегменте Директ может повлиять на ранжирование положительно лишь на время.