Линкбилдинг — способ продвижения, который вызывает вокруг себя немало споров: иные скептики уверены, что он не только не несёт никакой пользы, но и сеет разрушение, портит метрики и сопряжён со всевозможными санкциями от поисковой системы.
В общем, сплошной мрак.
Это не кейсы. Нет никакой конкретики.
А крауд - это, чаще всего, когда на форуме, созданном для крауда, один бот задаёт вопрос, а другой бот на него отвечает.
И да, я не встречал на практике ровным счётом никакого эффекта от такого "крауда", поскольку реальный крауд - это про пиар, про евангелистов и амбассадоров бренда, но никак не про ссылки.
Какую конкретику вы бы хотели увидеть? Суть крауда, "естественного продвижения" в имитации поведения обычного пользователя. Разве положительный развернутый отзыв/рекомендация о сайте/товаре/услуги не привлечет пользователей?