Линкбилдинг — способ продвижения, который вызывает вокруг себя немало споров: иные скептики уверены, что он не только не несёт никакой пользы, но и сеет разрушение, портит метрики и сопряжён со всевозможными санкциями от поисковой системы.
В общем, сплошной мрак.
Видно что статья "попытка написать о результатах"
Несколько факторов:
1. Крауд слабо играет как основной источник ссылочного, как разбавка 100%
2. Где показатель отсутствия ссылочного до старта крауда и после ? Почему вы уверены что только крауд дал результаты
3. В яндексе где подтверждение что не было ПФ продвижения
4. ИМ чая с показателем трафика 4, Это не результат, это случайность ранжирования сайта
Хотел бы помочь и задать важные вопросы, которые мощно осветить в будущих статьях
1. Разница результатов dofollow и nofollow
2. Разница ссылок с трафиком и без, в Яндексе особенно интересно
3. Какой средний заказ у клиентов который дает результаты, 30-300 ссылок ?
4. Аккаунты создаете новые для реализации заказа или юзаете свои аккаунты прокачанные, которые не отдаются
5. Какова гарантия на ссылку, время то есть ее существования?
6. Какой клиент был самый придирчивый и сколько ему восстанавливали раз ссылки ? Покажите что вы держите связь с клиентом и готовы решать проблемы в, не идеального этого мира
Очень содержательный и полезный, комментарий.
Взяли на заметку, намотали на ус)