Для медицинских сайтов всего мира органический трафик всегда будет чрезвычайно важен, поскольку люди ищут или проверяют информацию о диагнозах и лечении в Google. Долгосрочные стратегии SEO под Google актуальны еще и потому, что привлечение трафика через PPC (Pay per click) в США и Европе в последние годы работает все хуже.
Спасибо за статью, буду такую же по Яндексу.
У Яндекса до последнего времени не было учета подобных факторов, но как раз в этом году началось изменение выдачи по медицинской тематике. На Вебмастерских Яндекса 2021 года были упоминания про "дополнительные аспекты качества". Кажется в этом докладе было https://youtu.be/93Y7q3VVHos?t=3905
При этом конкретно они ничего не сказали, но видел какой-то график, где видны изменения в выдаче по "дополнительным аспектам качества" и по медицинской тематике как раз в 2021 году большие изменения (засилье агрегаторов уменьшилось, просел даже zoon).
Скорее всего, если улучшать медицинский сайт по чек-листу улучшений под E-A-T для Googlr, то в и выдаче Яндекса все будет хорошо. Даже больше шансов выйти в ТОП Яндекса, потому что он больше учитывает поведенческие факторы, контент.