Тогда же ему на глаза попалось объявление 17-летнего парня, который предлагал цветы оптомЗа каждым успешным бизнесом стоит 17-летний парень, который предлагает что-нибудь оптом :)
Прикол в том, что вот эта вот площадь, размером менее одного квадратного километра, генерирует заказов больше за один день, чем весь ваш международный агрегатор за месяц! И на фото еще не все "цветочные точки" представлены. Там буквально каждый гараж в промзоне, забит цветами под завязку. А в ближайших сетях фаст-фуда, сидит не менее 10-20 студентов-курьеров, готовые в течении секунды принять заказ от агрегатора, подбежать на точку Рижского рынка, где уже, только что, собрали букет специально для того, чтобы он его отвез.
Потом возьмем инстаграм, с тысячами профилей по доставке букетов из цветов, фруктов, мишек, ягод, шоколада, печений, тортов и всего того, что можно собрать в букет и подарить. Каждый из них, просто на крутых идеях букетов, красивых фотках, более красивом контенте зарабатывает больше вашего. И при этом, ему не приходится по 70-700 т. рублей сливать на рекламу и продвижение. И вот так как раз сарафанное радио намного более правильно применено чем у вас.
Ваш агрегатор, даже помноженный на десять, с более радужными цифрами, чем у вас есть сейчас, вот с этим всем, бороться в принципе не сможет.
И самое дикое, когда я читаю ваши "бюджеты" на продвижение и рекламу, и смотрю поверхностное количество людей у вас в группах в соц.сетях,... у меня никакие мысли, кроме как сомнения в вашей адекватности не приходят. У частного флориста, работающего на подменах, без своего салона, подписчиков бывает больше, чем у суммы всех ваших подписчиков во всех соц.сетях вместе взятых.
Где у вас стартап? Где идея уберизации, реально отсталого рынка цветов? С какой идеей вы идете в этот мир? Что у вас есть нового, выгодно отличающее вас от других тысяч таких же как и вы? Вы понимаете то, что средняя девушка флорист в инстаграме, делает всю вашу международную компанию просто бессмысленной? Пока вы зарабатываете миллионы чтобы спустить их же на рекламу, зарплаты, продвижение, оплату телефонов и т.д. Тратите тонны времени на прослушку, анализ, поиск новых салонов, анализ трафиков и тому подобное, простая девушка с аккаунтом в соц.сети, как зарабатывала чистыми больше вас, так она и продолжает это делать независимо от вашего существования и любых ваших действий) Она для вас угроза, чем вы для нее) Вас даже нельзя назвать цветочным агрегатором или цветочной компанией) Вам больше подходит название "дойная корова" с которой просто вытягивают бюджеты)
Без обид, я никак не хотел вас задеть, но ваша идея странная. Я надеюсь, вот это вот все, вы написали только для того, чтобы побыстрее продать себя какому-нибудь поставщику цветов, так как вы осознали всю бесперспективность вашего стартапа.
Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение, вы очень основательно подошли. Но к сожалению, ваш анализ не имеет ничего общего с действительностью. Мы не ищем дополнительное инвестирование, у нас действующий бизнес с отработанными бизнес процессами. Все ваши сравнения очень "нелепы". Вы намешали и аккаунты в соц сетях и точки цветов. У каждой из этих "бизнес моделей" - абсолютно разная целевая аудитория. И с нас никто не "вытягивает" бюджеты, мы даем рекламу там, где нам выгодно.
Александр, да каждый цветочник спит и видит, как ни хрена не делать, а обирать своих коллег по цеху. Такой маркетплейс в каждом зачуханом городе есть. Давно уже существуют сервисы доставки от цветочников со всего мира. В чем новизна? Зачем это на vc?
Сергей, здравствуйте! Мы не берем комиссию, мы работаем по агентской схеме. Поставщик нам говорит свою цену, мы делаем наценку порядка 20-40 процентов, в зависимости от "вида" цветов, конкуренции в городе и тд.
много, с учетом того что в москву и питер мы не лезим. Но бюджеты на контекст во много раз больше. Рекламный бюджет у нас порядка 700-900 тысяч ежемесячно.
Здравствуйте! Мы работаем через российское юр. лицо. С зарубежными городами, преимущественно расчет идет чз пэйпал. Причем в силу ограничений российского пп, оплату приходится проводить не через корпоративный аккаунт, а с аккаунта физ. лица.
Здравствуйте! К сожалению мы не рекламируемся и не "продвигаемся" в Воронеже. Но если бы вы искали в поиске доставку цветов в Воронеже, вы бы попадали сразу соответствующий поддомен - https://voronezh.flowers-sib.ru/ История с Новосибирском на главном домене тянется с 2011 года, и привязывать другой город сейчас проблематично, так как мы потеряем Новосибирский трафик. Поняв свою ошибку, зарубежный сайт мы разрабатываем уже без привязки к какому то городу на главной http://floral-expert.com/ (сайт в процессе разработки). А вот сайт в Казахстане мы целенаправлено запускали с Алматы на главном домене http://floral-expert.kz/, так как основной домен имеет наибольший вес в плане SEO, а Алматы - самый популярный город в плане доставки.
А где кейс то, где цифры, где финансовые показатели международного бизнеса ?
Пик заказов приходится на 8 марта. Если в обычные дни поступают 120-150 звонков, в праздник этот показатель вырастает в десять раз.
:)
Здравствуйте! На самом деле в статье есть цифры конверсии, посещаемость вы можете посмотреть через similarweb.
Да ну?) Всегда есть немножечко места открытию..
Не туда ответил)
Тогда же ему на глаза попалось объявление 17-летнего парня, который предлагал цветы оптомЗа каждым успешным бизнесом стоит 17-летний парень, который предлагает что-нибудь оптом :)
Прикол в том, что вот эта вот площадь, размером менее одного квадратного километра, генерирует заказов больше за один день, чем весь ваш международный агрегатор за месяц!
И на фото еще не все "цветочные точки" представлены. Там буквально каждый гараж в промзоне, забит цветами под завязку. А в ближайших сетях фаст-фуда, сидит не менее 10-20 студентов-курьеров, готовые в течении секунды принять заказ от агрегатора, подбежать на точку Рижского рынка, где уже, только что, собрали букет специально для того, чтобы он его отвез.
Потом возьмем инстаграм, с тысячами профилей по доставке букетов из цветов, фруктов, мишек, ягод, шоколада, печений, тортов и всего того, что можно собрать в букет и подарить. Каждый из них, просто на крутых идеях букетов, красивых фотках, более красивом контенте зарабатывает больше вашего. И при этом, ему не приходится по 70-700 т. рублей сливать на рекламу и продвижение. И вот так как раз сарафанное радио намного более правильно применено чем у вас.
Ваш агрегатор, даже помноженный на десять, с более радужными цифрами, чем у вас есть сейчас, вот с этим всем, бороться в принципе не сможет.
И самое дикое, когда я читаю ваши "бюджеты" на продвижение и рекламу, и смотрю поверхностное количество людей у вас в группах в соц.сетях,... у меня никакие мысли, кроме как сомнения в вашей адекватности не приходят. У частного флориста, работающего на подменах, без своего салона, подписчиков бывает больше, чем у суммы всех ваших подписчиков во всех соц.сетях вместе взятых.
Где у вас стартап? Где идея уберизации, реально отсталого рынка цветов? С какой идеей вы идете в этот мир? Что у вас есть нового, выгодно отличающее вас от других тысяч таких же как и вы?
Вы понимаете то, что средняя девушка флорист в инстаграме, делает всю вашу международную компанию просто бессмысленной?
Пока вы зарабатываете миллионы чтобы спустить их же на рекламу, зарплаты, продвижение, оплату телефонов и т.д. Тратите тонны времени на прослушку, анализ, поиск новых салонов, анализ трафиков и тому подобное, простая девушка с аккаунтом в соц.сети, как зарабатывала чистыми больше вас, так она и продолжает это делать независимо от вашего существования и любых ваших действий)
Она для вас угроза, чем вы для нее)
Вас даже нельзя назвать цветочным агрегатором или цветочной компанией) Вам больше подходит название "дойная корова" с которой просто вытягивают бюджеты)
Без обид, я никак не хотел вас задеть, но ваша идея странная. Я надеюсь, вот это вот все, вы написали только для того, чтобы побыстрее продать себя какому-нибудь поставщику цветов, так как вы осознали всю бесперспективность вашего стартапа.
Здравствуйте!
Спасибо за ваше мнение, вы очень основательно подошли. Но к сожалению, ваш анализ не имеет ничего общего с действительностью.
Мы не ищем дополнительное инвестирование, у нас действующий бизнес с отработанными бизнес процессами.
Все ваши сравнения очень "нелепы".
Вы намешали и аккаунты в соц сетях и точки цветов. У каждой из этих "бизнес моделей" - абсолютно разная целевая аудитория.
И с нас никто не "вытягивает" бюджеты, мы даем рекламу там, где нам выгодно.
История интересная и данный бизнес тоже трудный. Удачи Александру в этом бизнесе.
Спасибо!
Интерестно мнение читателей: ассоциируется ли у вас приставка sib в домене с Сибирью? :-)
Нет. Ассоциируется с жлобоватостью держателя домена)
50/50, Ито потому что прожил 18 лет в этом регионе и SIB там используют в названиях. А вот в остальных регионах наврядли ассоциируют.
Ноу
да
да
да.
да.
Абсолютно нет
Скорее, с чем-то технологическим, промышленным. С flowers не очень идет, как мне кажется.
Да
/Я даже статью ещё не читал, только каменты листал. Ассоциация устойчивая
нет
ассоциируется, определенно.
Да, ассоциируется. Процентов на 65 от однозначной ассоциации, я бы сказал.
Скоро починим ;) Спасибо за репорт
У меня работает, но не с первого раза :(
Хром, макось.
У меня работает. Хром, винда.
Нашелся тот человек! Спасибо, тоже бесило. Хоть и сделали предпросмотр ответа в ленте уведомлений.
А что за валюта такая - RAL? :)
А можете более подробно сказать как именно это использовать в этом бизнесе?
посмотрел букеты, по большей части стремные и пошлые, простите
;-)
Мы одна из немногих компаний у которой все фотографии свои. Каждые 4 месяца у нас выходит новая коллекция букетов.
Если бы не статья на vс, я бы так и не узнал, что и моем городе ресурс тоже присутствует...
Реклама двигатель торговли, хули
Александр, да каждый цветочник спит и видит, как ни хрена не делать, а обирать своих коллег по цеху. Такой маркетплейс в каждом зачуханом городе есть. Давно уже существуют сервисы доставки от цветочников со всего мира. В чем новизна? Зачем это на vc?
Круто! Искренне желаю успехов :)
https://novgorod.flowers-sib.ru/ опять те же грабли - Нижний Новгород и Новгород это два разных города!! ((
Города "Новгород" нет есличё. А второй, который тож Новгород он Великий. У них есть поддомен v-novgorod.
Это название поддомена, на сайте нет города "Новгород", есть Нижний Новгород и Великий Новгород.
Посещалка ~60к/мес? А какую комиссию сервис имеет? Без этого обзор кейса выглядит неполноценным.
Сергей, здравствуйте!
Мы не берем комиссию, мы работаем по агентской схеме. Поставщик нам говорит свою цену, мы делаем наценку порядка 20-40 процентов, в зависимости от "вида" цветов, конкуренции в городе и тд.
Александр, а можете поделиться оборотами/прибылью или чем-то подобным?
Два раза обвернул вокруг пальца клиентов, пока данных больше нет
Интересно, как СЕО продвигали? Сколько денег потратили на него к сегодняшнему дню?
много, с учетом того что в москву и питер мы не лезим. Но бюджеты на контекст во много раз больше. Рекламный бюджет у нас порядка 700-900 тысяч ежемесячно.
А какая юридическая/бухгалтерская модель работы в СНГ и за рубежом?
Здравствуйте!
Мы работаем через российское юр. лицо. С зарубежными городами, преимущественно расчет идет чз пэйпал. Причем в силу ограничений российского пп, оплату приходится проводить не через корпоративный аккаунт, а с аккаунта физ. лица.
Это название поддомена, город на сайте указан верно.
Добрый день. Прошу прислать прайс с Вашей продукцией на email в контактах https://55opt.org/kontakty/
Меня в Воронеже сбивает с толку заголовок «Доставка цветов в Новосибирске и по России»
Здравствуйте!
К сожалению мы не рекламируемся и не "продвигаемся" в Воронеже.
Но если бы вы искали в поиске доставку цветов в Воронеже, вы бы попадали сразу соответствующий поддомен - https://voronezh.flowers-sib.ru/
История с Новосибирском на главном домене тянется с 2011 года, и привязывать другой город сейчас проблематично, так как мы потеряем Новосибирский трафик.
Поняв свою ошибку, зарубежный сайт мы разрабатываем уже без привязки к какому то городу на главной http://floral-expert.com/ (сайт в процессе разработки).
А вот сайт в Казахстане мы целенаправлено запускали с Алматы на главном домене http://floral-expert.kz/, так как основной домен имеет наибольший вес в плане SEO, а Алматы - самый популярный город в плане доставки.