Не увидел я в этой статье никакого кейса, и соответственно непонятна суть этой статьи и с какой целью написана! Единственное, что понятно, надо делать уникальные фото!
Статья хоть и краткая, возможно, не хватает данных, но тем не менее информация полезна будет тем, кто в туризме работает. Например, я работаю сейчас над одним сайтом и для меня это еще одно убеждение того, что я иду верно.)
Ну я вижу в статье ответы на череду вопросов, которые могут сэкономить кому-то время и деньги на экспериментах: - Как быстро статьи могут принести трафик. - На какой трафик можно расчитывать. - Сколько статей надо написать. - Как зависит скорость выхода в топ от возраста и траста сайта. - Как инфотрафик увеличит конверсию. - Насколько важны уникальные фото для SEO и поведенческих. - Сколько людей надо для создания одной статьи...
Ну и глобальная мысль - инфотрафик это то над чем стоит работать, так как здесь есть отдача.
Не увидел я в этой статье никакого кейса, и соответственно непонятна суть этой статьи и с какой целью написана! Единственное, что понятно, надо делать уникальные фото!
Статья хоть и краткая, возможно, не хватает данных, но тем не менее информация полезна будет тем, кто в туризме работает. Например, я работаю сейчас над одним сайтом и для меня это еще одно убеждение того, что я иду верно.)
Ну я вижу в статье ответы на череду вопросов, которые могут сэкономить кому-то время и деньги на экспериментах:
- Как быстро статьи могут принести трафик.
- На какой трафик можно расчитывать.
- Сколько статей надо написать.
- Как зависит скорость выхода в топ от возраста и траста сайта.
- Как инфотрафик увеличит конверсию.
- Насколько важны уникальные фото для SEO и поведенческих.
- Сколько людей надо для создания одной статьи...
Ну и глобальная мысль - инфотрафик это то над чем стоит работать, так как здесь есть отдача.