PRO SEO с Александром Алаевым

В рамках SEOWORK HUB мы запустили серию интервью PRO SEO, в которых обсуждаем с представителями SEO и digital куда расти, как строить успешную карьеру и быть успешным завтра.

2424

Вопрос к Александру:
1) свои сервисы изначально запускались исключительно для работы внутри студии и потом стали публичными продуктами? Или же сразу была идея делать сервисы для рынка?
2) все сервисы вышли на окупаемость?
3) сервисы помогают продавать услуги студии?
4) "Сейчас нас 25 человек" - тут речь только про сотрудников студии или разработчики сервисов входят в эти 25 человек?

3
Ответить

1) Нет, обозначенные выше ЧекТраст, ФастТраст и Компарсер – были сделаны еще до появления веб-студии. Все они сразу были публичными. Программы ФастТраст и Компарсер и вообще были запущены на моем блоге по схеме краудфандинга, так что окупились еще до запуска 😊
ЧекТраст разрабатывал, скажем так, фрилансер, а в будущем мой друг и партнер.

2) Про программы ответил выше. ЧекТраст окупил все мои затраты на разработку за первые несколько месяцев.
qrawl.io спонсируется из доходов ЧекТраста и разрабатывается той же командой, но так как не запущен, не принес и копейки пока.
moo.team CRM разрабатывается на мои личные средства, с учетом затрат около 6-7 млн. и продаж на 34 тысячи окупаемостью пока не пахнет 🤪

3) Уверен, что да. Но посчитать и как-то ощутить это не представляется возможным.

4) 25 человек – это только сотрудники студии. Две команды разработки, дизайн, верстка и т.д. – это другие люди и к студии отношения не имеют. Но три человека из студии привлечены в мои проекты в качестве помощников (примерно на 30-40 часов в месяц каждый), так как самому никак не успеть. В моих мечтах они становятся проджектами (продактами) сервисов (это скорее явь), и у нас рождается отдельная большая команда вокруг сервисов (а это как раз мечты, либо правильнее сказать - цель).

3
Ответить