«В ASO мой фиксированный оклад вырос на 110%», — почему SEO-специалисты уходят в ASO

Поисковые алгоритмы становятся сложнее, конкуренция на рынке труда усиливается, а зарплаты не растут. С этими проблемами сталкиваются SEO-специалисты, поэтому часто уходят работать в поисковую оптимизацию приложений (ASO).

ASO-специалисты биржи Upwork
2222

я правильно понимаю что после разового внедрения стандартных практик aso превращается в бесконечный рерайтинг одного и того же текста?

Ответить

Здравствуйте! Нужно минимум 6-8 итераций, чтобы вывести приложение в топ App Store и Google Play. Поэтому вам много раз придётся подбирать собирать семантическое ядро и искать новые запросы. Просто чтобы найти запросы, которые дают хорошие позиции, нужно 2-3 итерации. Мы рассказали подробнее про итерации в статье: https://ru.asodesk.com/blog/how-can-iterations-help-specialist-in-app-store-optimization/

Также нужно регулярно строить гипотезы и проводить A/B-тестирование, искать лучшие варианты названия, описания, иконки и скриншотов. Иногда даже небольшие изменения могут значительно повлиять на конверсию и количество установок. Подробнее о поиске гипотез в ASO можно узнать в статье: https://ru.asodesk.com/blog/checklist-for-finding-app-growth-hypotheses/

Так что скучать точно не придётся, работа не превратится в рутину и бесконечный рерайтинг. Хороший ASO-специалист найдёт новые гипотезы для развития приложения) 

3
Ответить

Как правило, работа даже с одним приложением предполагает выход на новые рынки, соответственно локализацию страниц приложений. Под каждую локаль создаются отдельные метаданные текстовые и визуальные. Тут помимо того, что нужно оптимальные ключи подобрать, ещё и учесть особенности культур. Ну и как написали выше, это постоянный анализ-гипотезы-тестирование-корректировки. Поэтому вы очень всё упростили с рерайтом одного текста, они всё время меняются))

Ответить