«В ASO мой фиксированный оклад вырос на 110%», — почему SEO-специалисты уходят в ASO
Поисковые алгоритмы становятся сложнее, конкуренция на рынке труда усиливается, а зарплаты не растут. С этими проблемами сталкиваются SEO-специалисты, поэтому часто уходят работать в поисковую оптимизацию приложений (ASO).
"Например, изменение английской надписи на португальскую для иконки приложения в Бразилии помогло увеличить количество установок в 2 раза"
Я вас, наверное, удивлю, но если на русскоязычном сайте все названия будут на китайском, а потом их поменять на русский - то трафик тоже внезапно увеличится. Магия!
Но вас ведь не смущают англоязычные названия вроде Apple, Pizza Hut, Burger King. У них на логотипах во всем мире такие названия. Английский всё же международный язык.