«В ASO мой фиксированный оклад вырос на 110%», — почему SEO-специалисты уходят в ASO
Поисковые алгоритмы становятся сложнее, конкуренция на рынке труда усиливается, а зарплаты не растут. С этими проблемами сталкиваются SEO-специалисты, поэтому часто уходят работать в поисковую оптимизацию приложений (ASO).
А через что собирают семантику в ASO, парсят подсказки или еще какие то варианты есть?
Семантическое ядро собирают через ASO-сервисы. Например, в Asodesk есть лента бесконечная лента, которая предлагает разные варианты ключевых слов.
Вы также можете проанализировать запросы, по которым ранжируются ваши конкуренты и увидеть примерное количество установок по каждому из запросов (Organic Report).
Есть также автоматические подсказки (Keyword Auto-Suggestions), они показывают:
- наиболее популярные запросы, которые подходят для вашего приложения;
- ключевые слова, которые дают установки вашим конкурентам;
- long-tail запросы;
- ключевые слова, по которым меньше всего конкуренции;
- ключевые слова, подходящие для продвижения в топ с помощью мотива;
- ключевые слова, которые должны стать трендовыми и попасть на главный экран поиска.
Подробнее о том, как собирать семантическое ядро в ASO, можно узнать в статье: https://ru.asodesk.com/blog/step-by-step-guide-of-building-semantic-core/