Хочу добавить, если контролируете работу сами, проконтролируйте внутренние технические моменты, к примеру: - оформление элементов на странице в соответствии тегам и их назначению (прайс - table, кнопка - button а не ссылок, и так далее), поверьте разметка очень важна для ПС Google (к примеру интент пользователя узнать цены, если на странице будет прайс оформлен таблицей - большая вероятность что ПС подтянет данные в снипет), про Яндекс не знаю, но думаю такая же ситуация; - ориентируйтесь на скорость загрузки в первую очередь через сервисы Pingdom Tools, Gtmetrix а потом уже PageSpeed от Google (случались люди которые умеют накрутить показатели на последнем сервисе, их думаю не мало); - обьязательно добавляйте и проверяйте микроразметку на страницы. Саму проверку делайте только через офф инструмент Google ну и в дальнейшем через Search Console.
Если хотите качественный сайт, обратитесь к спецам а не фрилансеру (один человек не может знать все), также как и написано в статье изучите спрос (с точки зрения SEO это сбор и ПРАВИЛЬНАЯ кластеризация КС).
Совет: после того как завершили разработку и наполнили информацией сайт - ставьте hotjar + контекст, увидите на каких этапах отваливаются пользователи. Ну и с помощью такой аналитики улучшаете UI/UX (в том числе и увеличится конверсия самого сайта), без этого никак.
Ну как то так, на самом деле очень много нюансов которые нужно предусмотреть и с полной серьезностью отнестись к разработке сайта (иначе будете потом платить дважды). И это касается не только SEO.
Хочу добавить, если контролируете работу сами, проконтролируйте внутренние технические моменты, к примеру:
- оформление элементов на странице в соответствии тегам и их назначению (прайс - table, кнопка - button а не ссылок, и так далее), поверьте разметка очень важна для ПС Google (к примеру интент пользователя узнать цены, если на странице будет прайс оформлен таблицей - большая вероятность что ПС подтянет данные в снипет), про Яндекс не знаю, но думаю такая же ситуация;
- ориентируйтесь на скорость загрузки в первую очередь через сервисы Pingdom Tools, Gtmetrix а потом уже PageSpeed от Google (случались люди которые умеют накрутить показатели на последнем сервисе, их думаю не мало);
- обьязательно добавляйте и проверяйте микроразметку на страницы. Саму проверку делайте только через офф инструмент Google ну и в дальнейшем через Search Console.
Если хотите качественный сайт, обратитесь к спецам а не фрилансеру (один человек не может знать все), также как и написано в статье изучите спрос (с точки зрения SEO это сбор и ПРАВИЛЬНАЯ кластеризация КС).
Совет: после того как завершили разработку и наполнили информацией сайт - ставьте hotjar + контекст, увидите на каких этапах отваливаются пользователи. Ну и с помощью такой аналитики улучшаете UI/UX (в том числе и увеличится конверсия самого сайта), без этого никак.
Ну как то так, на самом деле очень много нюансов которые нужно предусмотреть и с полной серьезностью отнестись к разработке сайта (иначе будете потом платить дважды). И это касается не только SEO.