{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

28 SEO идей для взлета интернет магазина

Узнайте за 10 минут все основные практические SEO-фишки продвижения интернет магазина, вышедшие в 2021 году и написанные в телеграфном стиле из внутреннего обучения оптимизаторов «Скобеев и Партнеры».

Материалы разделены на группы - кейсы, техническая оптимизация, ссылки, коммерческие факторы или интент пользователя, текстовая оптимизация и расширение структуры.

Кейсы

1. Как выйти на 1 млн. посетителей в день в Рунете через правильную работу с интентом и выполнение простейших правил

практическая ценность: фокус на простом интенте, которым тотально пренебрегают. Самое интересное: в кейсе нет магии или чего-то сложного для обычного оптимизатора.

2. Кейс продвижения аптеки

практическая ценность:

  • Как продвигать сайт с Ajax, когда роботы не видят контента.
  • Как развивать страницы в аптеках.
  • Как развивать структуру для большего охвата спроса.

3. Как настроить сайт под множество регионов и вывести в Яндексе и Гугле. Обучение от Дмитрия Севальнева

практическое применение: пошаговое пояснения по анализу стратегии продвижения — бери и внедряй.

4. Несколько простых кейсов увеличения трафика и доходов интернет магазина

практическая ценность: довольно простые решения, ликбез для начинающих, опытный вряд ли что-то найдет для себя.

5. Продвижение интернет магазина самостоятельно от А до Я

практическая ценность: старый, актуальный ликбез для новичков и тех, кто хочет структурировать знания. Описание стратегии продвижения. Используем для обучения новичков.

6. Пример анализа оптимизации интернет магазина

практическая ценность: для новичков, видео кейс с анализом конкретного магазина.

Техническая оптимизация

7. Кейс, как правильно поставленные канониклы, исправление url-ов, удаление сквозных ссылок на ненужные страницы, удвоило трафик

практическая ценность: посмотреть и внедрить.

8. Чек-лист по оптимизации скорости загрузки без «воды»

практическая ценность: коротко дает представление, куда смотреть и что делать.

источник: чек-лист https://seo-rocket.pro/check-list/page-speed/ и само видео с пояснениями https://www.youtube.com/watc? v=YpxA3j6QV4k

9. Кейс: как устранение малополезных автогенерированных страниц (привет, кейсы про размножение сайта) и технических ошибок, вернуло трафик в Гугле

практическая ценность: технические долги на сайте, особенно когда с ним работало несколько программистов, формируют риски обрушения трафика в 5-10 раз. Лучше долги отдать и обосновать кейсом вложения в переработку сайта.

10. Резко просели позиции и трафик с Яндекса? Проверьте страницы на уникальность

практическая ценность: кейс восстановления позиций и трафика после закрытия части контента. Определение проблемы с помощью бесплатного ПО.

Опыт оптимизаторов Скобеев и Партнеры: порой нужно закрывать целые группы страниц от индексации для восстановления трафика и позиций. Например, когда предыдущий оптимизатор, сгенерировал десятки тысяч малополезных страниц и сайт резко просел. Возможно, стоит удалить мусорные пересечения.

источник: https://t.me/altblogru/229

11. Используйте точные даты последнего изменения страниц в файлах Sitemap для быстрого повторного сканирования

практическая ценность: еще одно решение для улучшения индексации сайта в Google.

источник: https://t.me/seoraketa/420

12. Простое обновление верстки может дать рост в 70% трафика

практическая ценность: возможность умножить трафик за одно действие в продолжение прошлой темы.

источник: с кейсом https://t.me/maxaffiliate/343

13. Круглый стол с экспертами по апдейтам Google. Есть таймкоды — можно смотреть интересные темы. Уровень доверия: высокий

  • Screaming Frog следует парсить 3 раза: отдельно десктоп, отдельно мобильную версию, отдельно через API вебмастера Гугла. В каждом случае увидим разную картину и три совершенно разных вида сайта.
  • как с помощью Screaming Frog определять плохой контент: настраиваем парсинг по параметрам: на странице менее 150 слов и нет поискового трафика. Скорее всего страница некачественная.
  • микроразметка и текстовая разметка очень сильно влияют на позиции.
  • robots.txt не закрывает сайт от Гугла — это рекомендация, а не команда. Поэтому секретные данные следует закрывать по-другому.
  • бестолковые анкоры вредны — “тут, здесь, по ссылке” — это признак продажности ссылок.
  • генерируйте видеоролики для товаров в своем интернет-магазине.
  • pdf/скопированные фото от производителя опускают позиции в Гугле магазинов.
  • перелинковка собственных сайтов может привести к тотальному понижению.

практическое применение: 20+ интересных тем в таймкодах, 100% найдете полезное.

14. Ликбез про каноничность. Некорректное использование, либо не использование канониклов может стать проблемой для сайта

практическое применение: доступно и с примерами разжевана тема канониклов.

Ссылки

15. В Гугле работают ссылки с разных национальных доменных зон

практическая ценность: можно выбирать более дешевые источники рабочих ссылок, к примеру, под Бурж с .ru или украинских сайтов. Особенно актуально, когда стоимость норм ссылки начинается от 77 долларов с гостевого поста.

источник: с кейсом https://t.me/maxaffiliate/341

16. Как ставить многоуровневые ссылки, которые усиливают ссылку в 5-10 раз, и использовать для этого GSA от Михаила Шакина

практическое применение: пошаговое руководство. Лучше делать 2 уровня — многочисленные ссылки качают прокладки (блог-площадки, бесплатные статьи или сайты-сателлиты), с прокладок ссылаемся на суперстатью, которая ссылается на нас.

17. Как ставить ссылки под E-com под Google

практическая ценность: примеры, когда рекомендации Гугла противоречат практике. Не стоит ставить ссылок больше, чем у конкурентов. Простыми словами о получении ссылок на проект под Google. Интересные методики вида: ставить по 1 ссылке на 100 посетителей. В E-com очень важно отбомбиться по ссылкам и настроить конвейер постоянного ссылочного прироста. Даже опытный линкбилдер найдет интересные решения.

18. Для Google критично важно сохранение динамики прироста ссылок

практическая ценность: если прекратили работу над ссылками, то сайт начнет проседать.

источник: https://t.me/karpenkovictor/26

Коммерческие факторы или интент пользователя

19. Новые факторы ранжирования, озвученные на 10 Вебмастерской Яндекса

  • появилось две группы факторов: дополнительные аспекты качества и компоненты коммерческого качества.
  • новый раздел в Вебмастере, который отражает дублирование заголовков на сайте и другие фичи.

практическая ценность: Компоненты коммерческого качества — делайте чек-листы сравнения с конкурентами по нюансам, ведущим к конверсии (варианты доставки, цены, варианты оплаты, качество описания продукции и количество фактических данных) и будут у вас ТОП-ы.

Источник: https://www.youtube.com/watc? v=93Y7q3VVHos&t=3890s (посмотрите там всего 30 минут) и скрины с маленькой расшифровкой тут https://vc.ru/seo/226349-novyy-algoritm-yandeksa-pervye-vyvody

20. Оценка влияния 10 параметров на ранжирование магазина от аналитика Seowork

практическое применение:

  • информация о том, что товар в наличии важна для Яндекса и не важна для Гугла
  • инвестиции в расширенное описание карточек товара почти не дают прироста позиций
  • чем больше фото в карточке, тем выше позиции
  • добавление видео в карточку существенно повышает позиции
  • 3D-обзоры увеличивают позиции
  • наличие отзывов на карточке существенно увеличивает позиции
  • при росте количества отзывов (от 4) в Яндексе карточка получает заметный дополнительный прирост
  • фото в отзывах также дает прирост
  • низкий рейтинг товаров негативно сказывается на позициях
  • плохо наполненная карточка товара — низкие позиции, хорошо наполненная — существенно более высокие позиции
  • вывод: наполненые карточки товаров с доп. данными, видео или 3d- и ugc-контентом с фото и рейтингами существенно улучшат ранжирование товаров.

Поведенческие

21. Как улучшить видимость магазина по товарным запросам за счет создания больших сниппетов

практическая ценность: инструкция по генерации фидов и выкладке на домен и поддомены — это увеличит CTR и даст прирост по позициям, трафику и продажам.

источник: https://t.me/seo_ecommerce/61

22. Ликбез по юзабилити от оптимизаторов

практическая ценность: базовая информация для новичков, но эта база отсутствует на большинстве коммерческих сайтов.

Текстовая оптимизация и расширение структуры

23. Как собрать доп. трафик для интернет магазина

практическая ценность: инструкция, как без вложений в копирайтинг — сделать рейтинги товаров и относительно полезный контент.

источник: https://t.me/seo_ecommerce/13

24. Как удвоить трафик в течение месяца за счет оптимизации микроразметки в Гугле

практическая ценность: простой метод для выведенных проектов, с минимумом затрат. Та самая редкая серебренная пуля — минимум действий и максимум результатов.

25. Как оптимизировать микроразметку для своей тематики через анализ конкурентов и использование простого инструментария

практическая ценность: простой алгоритм для определения и реализации полноценной микроразметки на своем сайте. Это очень ценно и для YATI.

источник: https://t.me/devakatalk/2812

26. Как добиться лучшего ранжирования карточек товаров, когда контента особенно нет

практическая ценность: применимо для бюджетного продвижения, не стоит на этом строить долгосрочную стратегию прибывания в ТОПах.

источник: https://t.me/seo4robots/92

27. SEO-хак, как нишевым магазинам можно обгонять агрегаторы

практическая ценность: ниши спроса «официальный магазин» — просто создайте домены с ключевиком бренда + пропишите в тайтлах и контенте официальный.

источник: https://t.me/altblogru/248

28. Наличие отдельных страниц для каждого исполнения товара (например, цветового) - не проблема под Гугл.

практическая ценность: официальный представитель Google доказывает что это не проблема, а значит через разные цветовые решения, можно увеличить ассортимент

Эта подборка создана на основании идеи Marat Hakimov, высказанной в одном из дайджестов. Если есть какие-то предложения по изменению формата, пишите в комментариях, я обязательно это учту.

Поддержите комментарием или лайком эту публикацию. Для меня это обратная связь, что данный контент полезен для сообщества. Если это ценно то продолжим создавать нишевые подборки для сообщества. Удачи в вашем труде!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Павел Seoremica

Подстава прям, на неделю были другие планы, здесь точно выйду за 10 минут с изучением источников )

Теперь придется все изучить и прочесть. Люблю подборки, когда человек уже все изучил и рекомендует самое интересное из бесконечного потока информации и данных. Экономит десятки часов. Думаю, это тот самый случай. Спасибо за подборку!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Журавлёва

Отличная подборка! Конечно с нуля в этом разобраться ну ооооочень сложно, но постепенно осваивая каждую рекомендацию, то вполне может быть)

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Roman F

В 12 пункте источник с кейсом в тг недоступен.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Скобеев
Автор

точно :( автор потер свой пост

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Амосов

"инвестиции в расширенное описание карточек товара почти не дают прироста позиций"  - ну кто такую дезу закидывает, а?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Скобеев
Автор

а Вы смотрели видео?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Двигаются чаще всего категории, а не карточки. И покудова качество этих карточек имеет куда меньшее влияние на ранжирование категорий, чем количество.
Да и что вы там будете таким макаром оптимизировать? Шаблонный текст (дай Б*г, чтоб шаблон свой был), пара картинок в пристойном качестве, отзывы (кто их вам в реале будет оставлять на товары?), микроразметка в шаблоне. Что-то ещё?
Ну нафиг, лучше ссылок нормальных на категории купить.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Амосов

да, но это странное утверждение. У всех работает, а у него нет. ОДНО хорошее описание двигает карточку, без каких либо доп. телодвижений.
 А за подборку, спасибки, в общем достойная инфа.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Нормальная подборка, но все это разобьется об колдунщика Яндекса  

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда