Есть смысл время от времени ходить на конференции, чтобы ориентироваться, как мыслят другие специалисты, какие тренды обсуждают, какие инструменты и подходы используют. Из проверенных вариантов: Baltic Digital Days Шахова, СПИК в Питере и, конечно, Optimization, если говорить о SEO. Я слышал позитивные отзывы про курсы Алексея Чекушина и Михаила Шакина, например, по продвижению в Google, но сам я их не посещал. Точно есть смысл читать отчеты о факторах ранжирования, которые готовит наш коллега Михаил Волович и Лаборатория поисковой аналитики.
Лично мне в SEO сильно помогает опыт работы с лендингами. Три года делал прототипы конверсионных страниц. Пришло четкое понимание, что такое удобная структуры сайта и страницы, как правильно внедрять активные элементы, отсутствие какого контента влияет на конверсию и возможное закрытие страницы.
Второй важный опыт — это год работы с информационным сайтом. Удалось на живом трафике из органики и Яндекс.Новостей анализировать поведение пользователей и факторы, побуждающие взаимодействовать со статьей.
Сейчас это все органично вписывается в фундамент SEO-продвижения.
Да, вы правы, часто в основе работ с сайтом лежит именно SEO - в целом, отличная база для дальнейшей работы в digital . Спасибо за ваш комментарий
Сообщение удалено