Создавая сервис хранения багажа Qeepl, мы не осознавали, что SEO-продвижение станет для нас основным каналом привлечения клиентов. Поэтому нам пришлось трижды переделывать сайт и погружаться в азы поисковой оптимизации с нуля. В статье я расскажу наш путь в SEO — от первого осознания его необходимости, до попадания в топ «Яндекса» и Google.
Это хорошая поучительная история для стартапов. Сначала нужно взять консультацию у всех специалистов, а после разрабатывать стратегию продвижения, чтобы не начать с хвоста.
Читается статья очень легко, должен отметить. Не знаю, сами писали или с помощью контент-агентства, но получилось круто.
Будем знакомы.
Павел, спасибо! Статью писал сам. Мы ведем changelog и по нему было не сложно восстановить картину того, что было сделано
Рома