Поисковые системы не прощают грубых технических ошибок сайта и, как итог, снижают трафик. На примере сайта медицинской клиники рассказываем на что обратить внимание, чтобы не наступить на те же грабли. И какие принципы важно соблюдать для привлечения релевантного трафика.
Редизайн сайта делали в сентябре. В этот период трафик логично начинал расти после летней сезонной просадки, но из-за ошибок в октябре он стал падать, что сразу отразилось на заявках.
Посмотреть бы метрику до лета. Получается, редизайн в сентябре и максимум трафика. В октябре-ноябре уровень июня-июля (до редизайна). Прям обвала не произошло никакого. В сентябре в принципе тренд растет на мед услуги. Школы, садики, комиссии и все остальное. Не могу оценить проблему "начала".
Если посмотреть бегло за 2020, то и не было серьезной просадки/обвала. К октябрю 2021 трафик подрос немного, запросов в ТОП поболее стало.
В общем, не уверен, что проблематика кейса заявлена была верно.