Кейс: как повысить конверсию сайта после ошибок, допущенных при его редизайне?

Поисковые системы не прощают грубых технических ошибок сайта и, как итог, снижают трафик. На примере сайта медицинской клиники рассказываем на что обратить внимание, чтобы не наступить на те же грабли. И какие принципы важно соблюдать для привлечения релевантного трафика.

22

Редизайн сайта делали в сентябре. В этот период трафик логично начинал расти после летней сезонной просадки, но из-за ошибок в октябре он стал падать, что сразу отразилось на заявках.

Посмотреть бы метрику до лета. Получается, редизайн в сентябре и максимум трафика. В октябре-ноябре уровень июня-июля (до редизайна). Прям обвала не произошло никакого. В сентябре в принципе тренд растет на мед услуги. Школы, садики, комиссии и все остальное. Не могу оценить проблему "начала".

Если посмотреть бегло за 2020, то и не было серьезной просадки/обвала. К октябрю 2021 трафик подрос немного, запросов в ТОП поболее стало.

В общем, не уверен, что проблематика кейса заявлена была верно.

1
Ответить