Яндекс накажет “нечестный” бизнес новым фильтром

Поисковая система Яндекс постоянно улучшает качество поисковой выдачи. Чтобы выводить наиболее релевантные результаты, которые не только будут подробно отвечать на вопросы пользователей, но и будут безопасными, Яндекс не прекращает работу над развитием алгоритмов.

В начале октября в Яндексе появился новый фильтр, который будет наказывать “нечестный” бизнес.

12

Ещё есть тематики, в которых в принципе редко можно встретить положительные отзывы, а вот негативных - хоть отбавляй. Так например про авиакомпании крайне редко пишут что-то хорошее, т.к. считается что если всё хорошо то это норма, а вот зато если что-то пошло не так, то пиши пропало.

3
Ответить

1.
Положительные эмоции зависят не только от качества товаров/услуг (которое всё чаще оставляет желать лучшего - имхо). Все трудности на пути получения результата сказываются на оценке.
Причём бывает, что было хорошо несколько раз, собираешься уже писать отзыв - опа, негативный опыт. И тут прежний позитив удерживает от негативной оценки.
2.
Но даже если прям всё удалось, не всегда получается быстро/легко оставить этот отзыв.
Вчерашний пример: в почте было письмо из Спортмастера, перехожу по ссылке "Оставьте отзыв о товаре" - надо авторизоваться. Пароль не помню, на этом закончила.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так почти во всем бизнесе

Ответить