Нужны ли гарантии в SEO
1010
Комментарий удалён модератором

Не совсем так, конечно) В большинстве случаев вы будете думать, что покупаете результат, а на самом деле купите те же услуги

Ответить

А что это за услуги конкретно? Поднятие в топ, уведичение посещаемости, увеличение продаж?

Ответить

Всё просто. Гарантий быть не может по причине того, что конечное решение о ранжировании сайта принимает не интернет-маркетолог или какой-то узкий SEO-специалист, а непосредственно сами поисковые системы.

Специалист может только сделать всё возможное, чтобы повлиять на факторы продвижения.

Те кто дают гарантии - мошенники, которые продают обманом. И именно из-за таких формируется ложные предубеждения по поводу того, что SEO-услуги якобы пустышки и не нужны.

Практика просто показывает - можно не делать ничего, а можно использовать все имеющиеся возможности. Не будете работать в этом направлении вы - будут работать ваши конкуренты. Всё предельно просто.

4
Ответить

На SEO и нельзя дать гарантии так они противоречат политике поисковых систем. Можно дать гарантию на внутреннюю оптимизацию и на какое-то улучшение видимости в выдаче. На этом всё. 100% гарантию на выдачу в топе может дать только контекстная реклама.
Нужно было ещё провести исследование на адекватность цен, так цены в основном берутся с потолка. Маленькая студия с какого-то Воронежа может сделать тоже самое что московские студии только в 100 раз дешевле. Отсюда выйдет что все SEO-шники немного мошенники. Честной может быть только оптимизация остальное всё лапша.

1
Ответить

Речь пойдет, "по умолчанию", о чистоплотных SEO компаниях.
Сергей, как раз в плане того что некая студия из Воронежа обладает бОльшим набором знаний и инструментов - крайне спорный вопрос. Чаще всего локальные/региональные агенства дают "бета-версию продвижения" (короткая семантика, кластеризация не всегда качественна, внутренние работы делаются не в достаточном объеме и без должного контроля, да и "в регионы" 95% из них не умеют, даже если предположить, что все вышесказанное сделано неплохо, то с анализом явно будут проблемы, так как студия вела всего за свою историю сотню клиентов, а крупная/средняя компания ведет сотню ежемесячно). В итоге мелочи формируют серьезные объемы недоработок, того что себе не сможет позволить себе крупная студия. Четыре колеса, руль, сиденье - машина, едет. Приора - машина, Солярис - машина, С-классе, то же машина, Майбах, опять же, машина... Разница между Приорой и Майбах может достигать 100 раз, которые вы упомянули, тоже самое, 4 колеса, руль и сиденье...
И я не "топлю" за топовые бюджеты, я говорю что вы, при выборе продуктов и услуг для себя, в бытовой жизни, вероятнее всего, осторожно относитесь к дешевым/минимальным предложениям, но при выборе услуг для бизнеса вы внезапно про это забываете, и рассказываете про дешевых воронежских специалистов...
Нет ничего наивнее заявления - мне тоже самое в 10 раз дешевле сделают... сделают, конечно, но это будет совсем не "тоже самое".

3
Ответить

Даже с внутренней оптимизацией не все грамотно работают.
А в случае оплаты в виде бонусов за вывод конкретных запросов в топ, могут использовать временные ссылки, которые обходятся агентству в копейки. И когда вы перестаёт платить агентству, все эти ссылки быстро сворачиваются и позиции ощутимо откатываются.

2
Ответить

А некоторые лидеры региональных рынков дают гарантии и прямо жмут на это.
Но, естественно, в договоре пишут все очень хитро.

1
Ответить

Вы точно говорите о гарантиях, а не КПИ? Гарантии, как видно в исследовании, уже довольно редкое явление

Ответить