Страницы категорий – важнейший тип страниц для поискового продвижения. Неправильно структурированная страница категории (а чаще – вообще не структурированная) – это недостаточная текстовая релевантность, проблемы для пользователей, низкая конверсия. Чтобы посадочная страница под категориальные запросы работала, её нужно преобразовать в хаб.
В последние 2 года всё чаще вижу такую/похожую реализацию. Причём не у агрегаторов и т.п. Такие страницы в узких нишах иногда собирают почти всю семантику темы (тысячи запросов), именно они - те 2 URL в ТОП-10, которые есть по всем кластерам запросов :)
Иногда под хаб есть явная семантика (запросы с ненулевой частотностью), иногда её нет, но логика требует. Делать ли хаб и как именно реализовать, зависит от разных факторов. Поэтому согласна с Виктором, нужно анализировать (топы, семантику) и думать.
Да, общих рецептов не бывает. Каждый сайт - отдельный организм.
Но факт, без некоторых техник сайт не стрельнёт никак, даже по микрочастотке, если есть хоть какая-то конкуренция.