Сколько стоит SEO или почему у большинства нет результатов

Последнее время я как специалист работаю в основном с собственными проектами под рунет и бурж. Но ко мне довольно часто обращаются разные люди с шаблонными вопросами, которые задают сходу.

141141 показ
4.1K4.1K открытий
33 репоста

Вот я никогда не понимал, зачем грамотным сеошникам какие то клиентские проекты? Вот можешь ты собирать трафик, так делай свои проекты и собирай. По этому ко всем кто предлагает услуги сео я отношусь примерно так же как к экстрасенсам-гадалкам. А так это да, это дорого, начинать продвижение своих услуг/товаров в сео как минимум глупо на мой взгляд, если конечно у вас ниша не такая, которую запрещено рекламировать.

Ответить

Логика понятна, но база для неё - неправильная.
Скажем, я пластический хирург. Так какого чёрта я себе конкретно сломанный нос не выправлю-то.
Так это ж не моё. И я, может, просто люблю рихтовать ЧУЖИЕ носы.

Ответить

Объясняю. Есть запросы информационные , например, "как работает пылесос" и коммерческие, наприимер "купить пылесос". Допустим я, как СЕОшник, создал и раскрутил свой сайт и пытаюсь его монетизировать. Рассмотрим с чем я столкнусь в обоих случаях.

1. Информационные запросы.
Если кратко, то наилучший заработок - это продажа баннеров на сайте. Можете погуглить какие цены на это дело, там получаются копейки. Чтобы зарабатывать нормально, надо делать сеть раскрученных сайтов, а создание каждого сайта стоит денег - помимо хостинга, самого сайта, надо выделять бюджет под контент - это основная статья расходов. По большому счету, чтобы выйти на хороший заработок, надо вложить дохера сил и времени и денег. Тут нужно быть хорошим аналитиком, сеошником, веб-разработчиком, менеджером. По сути, это создание собственного бизнеса. Есть люди, которые так зарабатывают, но их не много. Те же, а то и большие деньги можно получать, взяв чужие проекты и работая строго по специальности (SEO).

2. Коммерческие запросы.
Тут две проблемы: а) по сути, чтобы раскрутить сайт по коммерческим запросам, нужно иметь реальную фирму, которая продает те товары или услуги, которые ты продвигаешь, то есть ты уже упираешься в необходимость сотрудничать с реальной конторой. Если тебе удастся раскрутиться и без фирмы, то б) тебе надо как-то монетизировать этот трафик. Лучший вариант в этом случае - это продавать лидов какой-то реальной фирме в этой нише. По сути, получается схема такая - ты раскручиваешь сайт для какой-то фирмы - а чем это отличается от традиционного СЕО, кроме того, что у тебя куча гемороя и ответственности? ))

Ну и в целом, складывается ощущение, что вы сильно романтизируете уровень доходов от раскрученных сайтов. Погуглите расценки.

Ответить

Иногда попадаются интересные проекты в которых можно почерпнуть некий опыт. Опять же, это входящие обращения. Если неизвестный человек сам по себе начинает пытаться втюхать кому-то сеошку - это подозрительно.

Ответить

Построить бизнес на сео))))) смешной вы человек. А контракты заключать, тоже сам может, а менеджером по продажам, тоже может. Конечно может и стратегию маркетинга, может офис снять, сделать ремонт. Конечно же может и с клиентами встретиться и отремонтировать если чего нужно, и за одно чуть-чуть сео поделать, он же спец. Бизнес это огромная структура разных направлений, это люди. У мня и своим проекты есть и веду несколько компаний. Ваши доводы далеки от реальности от слова совсем

Ответить

Павел, есть несколько ответов на этот вопрос:
1. Некоторые так и делают. Знаю немало специалистов, которым надоели клиенты, сейчас делают сайты под рекламу или партнерки какие-нибудь.
2. Есть и те, которым не интересно продавать тупо трафик, они хотят продавать машины, дома, крутой ремонт. Я, например, из таких. Когда главная цель – продажи, это интересно, когда цель трафик – это не для всех.
3. Есть те, кто "пронюхал фишку", закупил, скажем так, все необходимое, чтобы получать ТОПы в некоторых нишах. Когда деньги за "базу" заплачены, то можно и клиентские, и для себя. Так ничего не простаивает.
4. Есть неплохие спецы, которым просто слабо работать на себя. Они неплохо разбираются в SEO, но в бизнесе не очень. Боятся ответственности, не умеют делегировать и т.д.
5. Ну и мошенников/недоученных/переученных полно. Я их всех отнес в одну категорию, которую можно назвать "бесполезные". Он умеют писать многостраничные отчеты, знают, что одна купленная ссылка это автоматом минусинск или пингвин. Такие могут присылать ежемесячные отчеты, но не умеют продвигать сайты. Некоторые из них правда думают, что делают правильно. Вот еще одна статейка без ключей "для людей" (потому что ключи это баден-баден) и сразу полетим в космос.

Ответить