В сентябре 2021 года Яндекс.Метрика анонсировала новый алгоритм, который фильтрует статистику от ботов. Мы изучили статистику посещений нашего сайта и записи Вебвизора и считаем, что алгоритм не справляется. Делимся наблюдением и предлагаем обсудить — что делать?
Есть идея получше: назначить время, и одновременно по всей стране с зажигалками в руках хором спеть "We shall overcome" или что-то ещё духоподъёмное.
Яндексоиды на сегодняшний день сделали всё, что могли, в рамках существующего алгоритма. Гугл не может не учитывать ссылки. Яндекс не может не обращать внимания на ПФ.
Альтернатива там одна: стать каталогом, где наверху - Директ, чуть ниже - Яндекс-Маркет, потом кто-то из партнёров. Со второй страницы уже ничего не выводить, кроме Директа.