Идеальный SEO-аудит: как мы делаем отчет понятным для директоров по маркетингу, а не для специалистов

Рассказываем о семи этапах работы, делимся двумя чек-листами и примером аудита.

1313

Полезно, но некоторые моменты непонятны.
а) прогнозирование результатов каких-то правок и внедрений. Вам хватает таких данных?
б) кмк, такого рода аудиты нужны всё же не руководству - а тому, кто будет двигать сайт. Тут уместнее факты с пруфами, чем стратегические решения. К примеру, аудитор свято верит в важность быстродействия и считает неважными другие (по факту - более весомые) метрики. И с этим потом придётся иметь дело другому оптимизатору.

Ответить

Добрый день

а) По нашему опыту клиенты приходят за аудитом, чтобы понять, как улучшить сайт и привлечь на него больше трафика. Соответственно, прогнозируемый трафик — это один из главных показателей того, насколько наши правки будут эффективны.
б) В аудите мы присваиваем каждой правке приоритетность и объясняем, почему та или иная правка важна.

Ответить