Если выдать клиенту сотню разных рекомендаций, он может растеряться и начать вносить их, основываясь на собственной логике, — возьмется сначала либо за первые по списку, либо за те, которые проще и дешевле всего внедрить. Это приведет к тому, что основные предложения учтены не будут, а значит, клиент просто потратит время и деньги впустую.
Добрый день! Сколько будет стоить аудит сайта на 8-12 страниц? Посадачная + страницы услуг.
И еще вопрос: с гравной страницы сайта есть ссылки на полезный контент на сайте (типа статьи). Имеет ли значение как по умолчанию открываются статьи: переход в этой же вкладке или открытие статей в новой вкладке? Как лучше? :)
Здравствуйте! Если вы хотите узнать точную цену, напишите нам в телеграм @kinetica — обсудим проект и сформируем цену.
По поводу второго вопроса: обычно мы делаем так, чтобы любые внутренние ссылки открывались в том же окне, а любые внешние — в новом.
И еще вопрос, если знаете :) может ли поисковик признать два сайта аффилиатами друг к другу при таких данных. Сайты продвигаются на разные города, у них разные домены. Но направление деятельности, специалисты, указанные на сайте, - одинаковые. Может ли это навредить?
Сайты-аффилиаты почти не отличаются от основного. Если контент и контакты на ваших сайтах разные, то проблем не должно возникнуть.
В примере готовый клиентский аудит или демо-версия?
Здравствуйте! В примере мы разместили урезанный клиентский аудит.
Полезно, но некоторые моменты непонятны.
а) прогнозирование результатов каких-то правок и внедрений. Вам хватает таких данных?
б) кмк, такого рода аудиты нужны всё же не руководству - а тому, кто будет двигать сайт. Тут уместнее факты с пруфами, чем стратегические решения. К примеру, аудитор свято верит в важность быстродействия и считает неважными другие (по факту - более весомые) метрики. И с этим потом придётся иметь дело другому оптимизатору.