91% запросов — в ТОП-10 Google: как мы прокачали московский интернет-магазин?

Увеличили поисковый трафик интернет-магазина в 2,7 раз.

2020

Сделали, круто, все дела.

Если можно, несколько вопросов:
1) почему не работали со ссылочным? не было бюджета или решили 3 года топить без ссылок ? Если второе, то какая в этом цель, чтобы сайт дольше продвигать?
2) сколько ключей в отслеживаемом ядре? просто 80% ни о чем не говорит. Может быть, у вас там 100 запросов) и в ТОП вывели 80
3) почему вы не выделите 2 часа работы вебмастера и не поправите всю эту кривую верстку, которая банально режет глаз.
Прикрепил несколько примеров: крестик закрытия уведомления, лого, который уехал, пункты меню в 2 строки, межстрочный интервал в футере.

4) Смотрел мельком (может быть, не нашел), но почему у вас нет посадочных под кучу запросов, например, дисплей для iphone 8 купить ?
а есть только каталожные страницы по моделям https://advparts.ru/catalog/apple-iphone-8-zapchasti
при выборе дисплеев в фильтре попадаем на страницу https://advparts.ru/catalog/apple-iphone-8-zapchasti?form%5Bfilter%5D%5Battr%5D%5B2364119%5D%5B8835990%5D=1
Выдача по запросу "дисплей для iphone 8 купить" состоит практически вся из страниц каталога (скрин также прикреляю). Выходит будто вы 3 года продвигали товарные страницы, ну и немного сайт доработали.

Если смотреть НЕ айфоны, то там наоборот - есть запчасти, но связки с конкретной моделью нет (или не нашел, повторюсь не копался на сайте сильно)

1
Ответить

Дополню, что яндекс в разы видимость меньше чем в 17-18.
Так же интересно зачем каждые 2 месяца менять ip.
Яндекс выглядит как подкрученный.
Кейс как держать клиента 3 года на честном слове)

Ответить