Работа с низкочастотными запросами уже стала классикой в SEO. Но когда о них говорят, то подразумевают ключевые слова, которые видимы в инструментах сбора семантики. Хотя пространство возможностей гораздо шире. Делюсь опытом, как находить и использовать эти возможности.
Вы только одно не учли, ваши алмазы встречаются очень редко (бывают востребованы) а пишите вы что для них нужно отдельную страницу создавать, рентабельностЬ?
Я целый блок выделил для ответа на этот вопрос)
1. Их эффективность нужно оценивать на объеме.
2. Часть из них могут расти по количеству запросов со временем.
3. Если создание контента для вас достаточно дешево, а конверсий такие страницы приносят достаточно много, то рентабельность будет. Нужно оптимизировать эту формулу и всё.