Работа с низкочастотными запросами уже стала классикой в SEO. Но когда о них говорят, то подразумевают ключевые слова, которые видимы в инструментах сбора семантики. Хотя пространство возможностей гораздо шире. Делюсь опытом, как находить и использовать эти возможности.
Прекрасная статья и очень интересная подача (сравнение с подаванами и магистрами – то, что нужно :)).
*Одно уточнение*: не могу сказать, что такой подход можно использовать без бюджета или при минимальном бюжета. Чтобы отыскивать ключи-алмазы нужно обладать аналитическим умом; иметь за плечами не один день, а лучше не один год в SEO; хорошо разбираться в нише, которую продвигаете, и + надо уметь хорошо писать контент под "алмазы" или взаимодействовать с тем, кто будет писать. Такой опыт не стоит дешевое, специалист с таким опытом тоже не будет работать "за спасибо".
*Два дополнения*:
1. Неплохой способ отыскивать ключи-алмазы – иcпользовать YouTube. Мы берем более широкую тему, ищем блогеров кто этой темой занимается, смотрим, что у них на канале. Там можно найти узкие, но тем не менее нужные многим смежные темы. Именно не в поиске, а на канале блогера. Важный плюс такого подхода: по просмотрам и лайкам можно посмотреть, насколько тема интересна людям (пусть они ее редко ищут, но с удовольствием изучают, если им предлагает YouTube.
2. Еще один способ найти неочевидные ключи – проверить с помощью SerpStat (может быть и другим сервисом, но я пользуюсь Серпстатом) страницы популярных конкурентов. Там часто всплывает много такого, что сложно или невозможно найти другим способом. Надо смотреть, по каким запросам страница конкурента в ТОПе, но не первые ТОП 20 (а иногда и не ТОП 30 или даже ТОП 50). Отмечу, что если страница конкурента отображается по этим запросам, это не означает, что она собирает по ним какой-то трафик. Конкурент по нужному запросу может быть на 20-й позиции, а мы можем получить ТОП 3 или первое место.
Да, YouTube классная идея. Главное отделить заинтересованность зрителей в теме видео от заинтересованности в любом контенте от конкретного автора.