Как продвинуть товарную карточку на Wildberries в топ? SEO-текст и реальные алгоритмы ранжирования

Привет, на связи Seoremica. Рабочий год на vc.ru неожиданно для себя начинаю с новой темы. На этот раз об алгоритмах Wildberries и правилах оптимизации товарных карточек на маркетплейсе. Взгляд SEO-специалиста. Разобрался во всем сам и хочу п…

Логотип компании Wildberries
3434 показа
49K49K открытий
55 репостов

Внесу свои пять копеек, если не против. Тоже провожу эксперименты над некоторыми своими карточками, и вынужден не согласиться с мнением что только продажи/заказы влияют на ранжирование карточки при выдаче по популярности. Не только. Есть что-то еще, какой-то фактор/факторы. Приведу пример из последних наблюдений. При парсенге ключей конкурентов через мпстат, наткнулся на один, как мне показалось интересный и не учтенный мной ранее ключевой запрос. Прописал его в нескольких карточках на которых было по 2-3 органический продажи, и вот что заметил. Одна карточка вышла в топ 1 по добавленному запросу, обогнав 10 000+ выдачу из конкурентов. Очень, если честно, сомневаюсь что по этому запросу у моей карты наибольшее количество продаж (напомню их 2 на момент эксперимента). А вторая карточка вообще не ранжируется по этим запросам на первых 100 страницах. Может еще рано ( прошло всего 2 дня) но тем не менее.
Спасибо за статью, проверю некоторые выводы которые показались интересными. И еще..
Почему не пишете о серых стратегия и алгоритмах. Очень хотелось бы почитать)

Ответить

Как я понял, по этому специфичному запросу количество продаж у топового товары меньше, чем у вашего. Автор об этом и писал, что ранжирование по продажам внутри ключевой фразы.

Ответить