Неудобный сайт = враг конверсий. Влияние на usability

Пользователи уходят с сайта, оставляют негативные отзывы, не дожидаются ответа менеджера, жалуются на нерабочую корзину и в итоге уходят к конкурентам, которые рады предложить им свои товары. В итоге снижается процент конверсии, что ведет к снижению прибыли.

Неудобный сайт = враг конверсий. Влияние на usability
13

Комментарий недоступен

2
Ответить

Такие же проблемы могут возникнуть с покупкой реактора холодного синтеза

Ответить

И в итоге вы будете вбивать в интернет-магазины не "аппарат дуговой сварки", а артикулы и модели.

100% и чаще всего "аппарат дуговой сварки" вбивают сами seo-шники и изредка их руководство, желая понять на каком месте они в Яндексе.

И юзабилити... при дешевых продавцах, с нулевой мотивацией продавать, консультирующих клиентов если это что-то сложнее кофеварки не поможет.

А для тех, у кого среди клиентов больше юрлиц, на сформированном рынке чаще ищут название популярного бренда.

Ответить