Привет, на связи Seoremica. Сегодня хочу поделиться своим опытом создания прототипов страниц в процессе SEO-продвижения. Как сделать это быстро, правильно, UI/UX ориентированно. Практический опыт с примерами прототипирования и пошаговым описанием процесса работы. Шпаргалка для работы прилагается.
Спасибо, полезно.
Я по старинке использую наработки копирайтера, почёрпнутые у Д.Кота в "Шпаргалке для копирайтера" - книжица оказалась очень полезной в качестве пособия по структуре продающих страниц, от лендингов до товарных категорий. Нечто типа "Оффер с УТП - CTA - социальные доказательства - ...".
А вот дальнейшие правки и проработка блоков - тут уже нужны необщие данные, и одной текстовой структурой и картинками не обойтись.
У Кота действительно все доступно написано. Не знаю, почему в работе не прижилось у меня, но информация действительно подана интересно.
Спасибо за обратную связь, Виктор!