Кейс S7 Airlines: за три года увеличили оборот от SEO в 2 раза за счёт роста небрендового трафика

В 2019 году команда S7 Airlines обратилась к нам в IT-Agency, чтобы с помощью SEO-оптимизации привлечь новых клиентов и закрыть задачу ретеншена. Они увидели, что не полностью используют потенциал органического трафика, поэтому решили диверсифицировать каналы.

Доход от продаж билетов за счёт SEO в 2021 году вырос более, чем в два раза по сравнению с 2019 годом по данным Google Analytics
1919

Спасибо за кейс. Основной трафик вырос из Яндекса? Если не секрет, то какой % трафика выпадает на Google.ru (так как в нем анализаторы не показывают особый рост проекта). Также интересно, рост трафика в основном выпал на блог и справочный центр или все-же большая часть прироста небрендового трафика пришлась на коммерческие посадочные страницы?

Ответить

Максим, здравствуйте!

Тут есть важный момент. В кейсе цифры ТОЛЬКО по страницам направлений, то есть под коммерческий спрос формата «авиабилеты Москва Санкт-Петербург».

И небольшой спойлер: график по блогу добавили потому-что выйдет второй кейс только по блогу и работе с редакцией, поэтому хотели как-то показать, что не только с направлениями работали и будем рассказывать еще. Но возможно, что этим запутали всех...

Мы осознанно не стали делать кейс со всем трафиком на сайт S7. По нескольким причинам:
1. Высокая доля брендового спроса, которым мы, по большей части, управлять не можем (маркетинговые кампании, инфоповоды и любые другие внешние обстоятельства).
2. Есть много других разделов, которые тоже дали свой вклад, но либо были не в фокусе, либо выросли вообще сами по себе в рамках каких-то общих работ по сайту. Рассказывать там особо нечего.
3. Если делать кейс по всему трафику из органики, то у нас было бы сильно больше ограничений по цифрам. То есть абсолютные значения скорее всего вообще бы не смогли показать.

По поводу вклада ПС. Со второй половины 2020 основной прирост был за счет Google. В кейсе есть график из Топвизора это как раз по гуглу позиции. Они в какой-то момент пошли на взлет, но в начале очень вяло реагировали на изменения. Яндекс давал основной прирост на старте проекта, а затем уже основной вклад был скорее от Google. Опять же речь про направления, а не весь трафик.

Приложил скрин из Дата Студио. Без цифр, но соотношение должно быть понятно.

1
Ответить