Кейс S7 Airlines: за три года увеличили оборот от SEO в 2 раза за счёт роста небрендового трафика

В 2019 году команда S7 Airlines обратилась к нам в IT-Agency, чтобы с помощью SEO-оптимизации привлечь новых клиентов и закрыть задачу ретеншена. Они увидели, что не полностью используют потенциал органического трафика, поэтому решили диверсифицировать каналы.

Доход от продаж билетов за счёт SEO в 2021 году вырос более, чем в два раза по сравнению с 2019 годом по данным Google Analytics
1919

сайт S7 Airlines вроде как падение трафика показывает эдак ляма на два... в чем достижение то?

Ответить

Владимир, добрый день!

Мне тут сложно что-то ответить. В кейсе есть цифры.
Готов прокомментировать если будет больше конкретики.

Где показывает? За какой период? Относительно чего падение?

Ответить