Кейс S7: увеличили количество касаний с брендом с помощью органического трафика в блог. За год он вырос в 4,2 раза

Рассказывает Арсений Швечков, оптимизатор в IT-Agency

13

Собственно непонятно что вы сделали и нахрена это было нужно? Вы продвинули 1 запрос s7 ручная кладь ( с 3 вариациями, каждая дает 0.6% от поиска в гугле). По идее нужно было сделать всплывающую подсказку при оформлении билета с инфо что такое ручная кладь и ссылку на статью, но видимо вы просто погнали людей на блог читать портянку. Убить 2 года на запрос с брендом в ключе это ппц полный! Экономической целесообразности здесь вообще нет, это полная бессмысслица.

3
Ответить

Я, честно говоря, вообще не понял о чем речь...

1. В кейсе есть цифры по трафику.
2. Статья про ручную кладь просто пример. Иллюстрация к рассказу.
3. Откуда про брендовые запросы тоже не понял.

Это конечно такой себе пример, один запрос показывать, но вот выдача по не брендовому запросу (в инкогнито конечно персонализация тоже может просочиться, но можете проверить).

3
Ответить