В первую очередь, нужно понимать, что блокировка одного канала открывает возможности для развития другого. В ближайшее время рекламодатели начнут переносить бюджеты из Google на другие performance-площадки, осваивать новые каналы трафика. При этом увеличится конкуренция на этих площадках и, соответственно, стоимость размещения.
Ужасные последствия отключения рекламы
Ой это на несколько дней, в гугле тоже не дураки сидят, бабки умеют считать. Наберут модераторов на рекламу по России и снова включат. Не надо паниковать
Тоже думаю что скоро включат
Такой исход событий вполне возможен. Но в текущей ситуации лучше иметь запасные варианты, поскольку сложно прогнозировать, что будет завтра.
К тому же в некоторых направлениях сейчас идет рост спроса, и продвижение в органике можно рассматривать не только как альтернативу рекламе, но и как полноценный канал.
И, кроме того, сейчас есть потенциал развития локальных брендов и производителей.
Есть идеи? Какой сценарий возможен?
Первая мера уже в действии. Adwords блокировали. Скоро перекроют воздух совсем?