Google приостановил контекстную рекламу в России: как сохранить или увеличить трафик на сайт?

4 марта Google приостановил контекстную рекламу в России на своих платформах, — сообщает источник ТАСС. Мы в MediaNation разобрались, что нужно сделать маркетологам, чтобы сохранить или даже увеличить объемы трафика на сайте.

Google приостановил контекстную рекламу в России: как сохранить или увеличить трафик на сайт?
44

Ой это на несколько дней, в гугле тоже не дураки сидят, бабки умеют считать. Наберут модераторов на рекламу по России и снова включат. Не надо паниковать

Ответить

Тоже думаю что скоро включат

Ответить

Такой исход событий вполне возможен. Но в текущей ситуации лучше иметь запасные варианты, поскольку сложно прогнозировать, что будет завтра.

К тому же в некоторых направлениях сейчас идет рост спроса, и продвижение в органике можно рассматривать не только как альтернативу рекламе, но и как полноценный канал.

И, кроме того, сейчас есть потенциал развития локальных брендов и производителей.

Ответить