Эээ Ну, в целом концепция продвижения сильно-сильно устаревшая. Если вы не заметили - в Яндексе рулит не уникальность, и даже не ценность для пользователя. Хост. Только хост. Хоть александрийским стихом товарные описания заполняйте - топы в коммерции отданы сервисам Яндекса и аффилированным с ним маркетплейсам. Остальное - жёсткий рандом на второй странице и далее. Второй момент: уник в описаниях смысла не имеет ровно никакого. Под МПК попадают из-за отсутствия трафика, а не из-за высокого процента нечетких дублей. Поисковый спрос на запросы по товарным карточкам? Есть такие сегменты, но их маловато и они очень узкие. Даже в сферах с технологичной продукцией. Человек просто хочет принтер или фотоаппарат с рядом каких-то довольно туманных свойств. Если ему нужно что-то очень конкретное - он уже ищет самую низкую цену и удобные условия покупки - не уникальный текст. Да и в целом для уника по карточкам лучше оперировать структурой страницы по той же товарной матрице. Вот товар, вот блок с аналогами, вот сопутствующие товары. Вот пара отзывов (если повезёт) - всё, этого достаточно. А все эти синонимайзеры в духе "Ежели какой сударик любит покуривать, но хочет кинуть пагубное пристрастие - мы предлагаем целебное зелье" - это для дорвеев, для дорвеев.
Я просто проводил эксперименты по индексации контента. Лучшие всего показал конечно же уник текст, далее шел синонимайз и копипаст, так вот копипаст заходил лучше и давал трафик, а синонимайз приводил к тому что сайт вообще мог улететь под фильтр.
Эээ
Ну, в целом концепция продвижения сильно-сильно устаревшая. Если вы не заметили - в Яндексе рулит не уникальность, и даже не ценность для пользователя. Хост. Только хост. Хоть александрийским стихом товарные описания заполняйте - топы в коммерции отданы сервисам Яндекса и аффилированным с ним маркетплейсам. Остальное - жёсткий рандом на второй странице и далее.
Второй момент: уник в описаниях смысла не имеет ровно никакого. Под МПК попадают из-за отсутствия трафика, а не из-за высокого процента нечетких дублей.
Поисковый спрос на запросы по товарным карточкам? Есть такие сегменты, но их маловато и они очень узкие. Даже в сферах с технологичной продукцией. Человек просто хочет принтер или фотоаппарат с рядом каких-то довольно туманных свойств. Если ему нужно что-то очень конкретное - он уже ищет самую низкую цену и удобные условия покупки - не уникальный текст.
Да и в целом для уника по карточкам лучше оперировать структурой страницы по той же товарной матрице. Вот товар, вот блок с аналогами, вот сопутствующие товары. Вот пара отзывов (если повезёт) - всё, этого достаточно.
А все эти синонимайзеры в духе "Ежели какой сударик любит покуривать, но хочет кинуть пагубное пристрастие - мы предлагаем целебное зелье" - это для дорвеев, для дорвеев.
Я просто проводил эксперименты по индексации контента. Лучшие всего показал конечно же уник текст, далее шел синонимайз и копипаст, так вот копипаст заходил лучше и давал трафик, а синонимайз приводил к тому что сайт вообще мог улететь под фильтр.
ПФ. Только ПФ)