SEO-кейс: продвижение сайта по лечению деревьев. Рост трафика в Google в 3 раза без ссылок

В июне 2021 года к нам пришел клиент с интересным случаем. Условия были следующие:

88

Посмотрел на видимость сайта в Гугл.
Во-первых - аккурат с декабря начало стагнации.
Во-вторых - нет видимости по коммерческим запросам. Весь траф - про болезни деревьев, когда обрезать и т.п.
А в чём кейс-то? Ну, допустим, сумели обратить внимание Гугла на сайт самыми базовыми средствами, он дал траф. Но не тот.
И даже про проработку оптимизацию тайтлов очень непонятно. Вот главная:
Title (82): ✅ Защита деревьев | ЗДОРОВОЕ ДЕРЕВО - Официальный представитель 🌳 Mauget в России – это разве нормальный тайтл для дистриба производителей средств защиты для деревьев? В таком тайтле есть хоть один внятный ключ?

7
Ответить