SEO-кейс: продвижение сайта по лечению деревьев. Рост трафика в Google в 3 раза без ссылок

В июне 2021 года к нам пришел клиент с интересным случаем. Условия были следующие:

— Разгар сезона в их бизнесе

— Через 3 месяца сезон заканчивается

— Хотят услуги по SEO продвижению ровно на 3 месяца

О клиенте

https://www.mauget.ru/ — Компания, которая занимается защитой и лечением растений и деревьев путем предоставления услуг и продажи специализированных инъекций.

Исходные данные

С сайтом ранее работали SEO специалисты и он занимал неплохие позиции в выдаче по информационным запросам.

При этом трафик на протяжении нескольких месяцев был в стагнации

SEO-кейс: продвижение сайта по лечению деревьев. Рост трафика в Google в 3 раза без ссылок

Перед тем, как приступить к работам, мы провели аудит сайта, чтобы понимать с чем предстоит иметь дело. В результате пришли к выводу, что необходимо уделить особое внимание технической оптимизации сайта, а также плановым работам по коммерческих факторам и on-page оптимизации.

Задача

В сжатые сроки погрузиться в нишу и принять меры по увеличению трафика.

Ход работы

Сперва мы сделали подробный анализ конкурентов, на основе чего была построена стратегия развития проекта

Семантическое ядро

Клиент предоставил нам семантику с которой работали прошлые оптимизатора. На 95% она состояла из информационных запросов.

Что сделали мы:

  • Заново проработали и расширили информационную семантику
  • С нуля собрали коммерческие запросы

OnPage оптимизация

Провели стандартные работы по внедрению семантики:

  • Проработаны метатеги на всех страницах сайта,
  • Проведена контентная проработка на всех страницах сайта,
  • Внедрены новые страницы согласно нашей семантике.

Техническая оптимизация

А вот это, пожалуй, одна из самых важных частей работ, про которую, к слову, многие забывают. Что сделали мы:

  • Исправили css ошибки
  • Устранили ошибки HTML валидации
  • Оптимизировали скорость загрузки сайта. Мобильные устройства 4 -> 70 ПК 44 -> 83
  • Скорректировали robots.txt. Закрыли служебные страницы и параметрические url. Убрали весь мусор из индекса
  • Устранены все имеющиеся страницы на сайте с не защищенным протоколом http (вероятно ошибка прошлых оптимизаторов, когда переносили сайт http на https)
  • Устранили дубли метатегов
  • На сайте присутствовали ссылки на внешний источ
  • Скорректировали карту сайта xml
  • Добавили микроразметку для “Часто-задаваемых вопросов”
  • На главной странице сайта разместили слайдер “Наша продукция” и сделали перелинковку на товары.

Результаты

Позиции в Google

Позиции в топ - 3 с момента старта работ по оптимизации выросли на 14%

Позиции в топ - 10 с момента старта работ по оптимизации выросли на на 41%

SEO-кейс: продвижение сайта по лечению деревьев. Рост трафика в Google в 3 раза без ссылок

Данные по запросам в топ Google (Москва) в Мегаиндексе

Видимость

Рост видимости в google по проекту также существенно выросла:

SEO-кейс: продвижение сайта по лечению деревьев. Рост трафика в Google в 3 раза без ссылок

Трафик

А вот, что удалось достичь с трафиком в гугле. Трафик из Google в октябре составил 11646, что в 2,5 раза больше, чем в мае, перед началом нашей работы.

SEO-кейс: продвижение сайта по лечению деревьев. Рост трафика в Google в 3 раза без ссылок

P.S. Если хотите обсудить продвижение своего проекта или научиться продвигать сайт - добавляйтесь в друзья ВК и пишите в личку!

Контакты

Сайт:

Телеграм:

Подарки и бонусы для читателей

🎁 Подарок для владельцев бизнеса и маркетологов, которые ищут подрядчика - Бесплатный SEO-аудит методом колеса баланса сайта либо консультация по SEO-продвижению вашего сайта

88
12 комментариев

Посмотрел на видимость сайта в Гугл.
Во-первых - аккурат с декабря начало стагнации.
Во-вторых - нет видимости по коммерческим запросам. Весь траф - про болезни деревьев, когда обрезать и т.п.
А в чём кейс-то? Ну, допустим, сумели обратить внимание Гугла на сайт самыми базовыми средствами, он дал траф. Но не тот.
И даже про проработку оптимизацию тайтлов очень непонятно. Вот главная:
Title (82): ✅ Защита деревьев | ЗДОРОВОЕ ДЕРЕВО - Официальный представитель 🌳 Mauget в России – это разве нормальный тайтл для дистриба производителей средств защиты для деревьев? В таком тайтле есть хоть один внятный ключ?

7
Ответить

Основной запрос - "защита деревьев", позиции по нему и с таким тайтлом вполне хорошие) ломать то, что работает - не хотим, да, тайтл не по канону написано, но если сайт в топ2 - зачем что-то менять.

Так как ниша узкая - конечно приходится инфотраф тоже добирать, он хуже конвертит, но конвертит) Клиент вернулся довольный через год - думаю, это лучший показатель качества работы.

Суть кейса, как вы правильно подметили, в том, что "базовыми средствами сумели обратить трафик Google" без ссылок, хотя многие утверждают, что если нет бюджета на ссылки в Google не стоит даже начинать работу.

1
Ответить

В топ-2 по каким запросам?
За информационку на коммерческом ресурсе стоит браться только после того, как сайт уже выжал все по коммерческим ключам. А если говорить о Гугл - то он уже записал сайт в интересные бложики о растениях, и объяснить ему, что тут всё же что-то продают, будет очень сложно.
Я не понимаю, что мешало проработать коммерческий каталог и ссылочным качнуть? Срок достаточный, правки роботс и сайтмап - это примерно неделя на старте.
Был у меня похожий клиент - оптовый продавец биохимии. Хотел продвигаться как коммерческий ресурс, но статьями как в "Википедии". Возражения игнорировал. По итогам - конский траф, ноль продаж. То есть вообще - ноль. Туда ходят почитать, как колоть окситоцин в живот и что такое азадирахтин какой-нибудь.

Ответить

Как минимум можно было свежие данные выгрузить, а не за 2021

Ответить

Данные за тот момент, когда мы сайт продвигали) а на видео есть информация о текущем положении

1
Ответить

В январе виден прирост ссылок

Ответить

В январе сайт не трогали, сейчас посмотрим, что там за ссылки появились) клиент вернулся довольный в этом году

1
Ответить