Перед тем, как приступить к работам, мы провели аудит сайта, чтобы понимать с чем предстоит иметь дело. В результате пришли к выводу, что необходимо уделить особое внимание технической оптимизации сайта, а также плановым работам по коммерческих факторам и on-page оптимизации.
Посмотрел на видимость сайта в Гугл.
Во-первых - аккурат с декабря начало стагнации.
Во-вторых - нет видимости по коммерческим запросам. Весь траф - про болезни деревьев, когда обрезать и т.п.
А в чём кейс-то? Ну, допустим, сумели обратить внимание Гугла на сайт самыми базовыми средствами, он дал траф. Но не тот.
И даже про проработку оптимизацию тайтлов очень непонятно. Вот главная:
Title (82): ✅ Защита деревьев | ЗДОРОВОЕ ДЕРЕВО - Официальный представитель 🌳 Mauget в России – это разве нормальный тайтл для дистриба производителей средств защиты для деревьев? В таком тайтле есть хоть один внятный ключ?
Основной запрос - "защита деревьев", позиции по нему и с таким тайтлом вполне хорошие) ломать то, что работает - не хотим, да, тайтл не по канону написано, но если сайт в топ2 - зачем что-то менять.
Так как ниша узкая - конечно приходится инфотраф тоже добирать, он хуже конвертит, но конвертит) Клиент вернулся довольный через год - думаю, это лучший показатель качества работы.
Суть кейса, как вы правильно подметили, в том, что "базовыми средствами сумели обратить трафик Google" без ссылок, хотя многие утверждают, что если нет бюджета на ссылки в Google не стоит даже начинать работу.
В топ-2 по каким запросам?
За информационку на коммерческом ресурсе стоит браться только после того, как сайт уже выжал все по коммерческим ключам. А если говорить о Гугл - то он уже записал сайт в интересные бложики о растениях, и объяснить ему, что тут всё же что-то продают, будет очень сложно.
Я не понимаю, что мешало проработать коммерческий каталог и ссылочным качнуть? Срок достаточный, правки роботс и сайтмап - это примерно неделя на старте.
Был у меня похожий клиент - оптовый продавец биохимии. Хотел продвигаться как коммерческий ресурс, но статьями как в "Википедии". Возражения игнорировал. По итогам - конский траф, ноль продаж. То есть вообще - ноль. Туда ходят почитать, как колоть окситоцин в живот и что такое азадирахтин какой-нибудь.
Как минимум можно было свежие данные выгрузить, а не за 2021
Данные за тот момент, когда мы сайт продвигали) а на видео есть информация о текущем положении
В январе виден прирост ссылок
В январе сайт не трогали, сейчас посмотрим, что там за ссылки появились) клиент вернулся довольный в этом году