SEO-кейс: продвижение сайта по лечению деревьев. Рост трафика в Google в 3 раза без ссылок

В июне 2021 года к нам пришел клиент с интересным случаем. Условия были следующие:

88

Основной запрос - "защита деревьев", позиции по нему и с таким тайтлом вполне хорошие) ломать то, что работает - не хотим, да, тайтл не по канону написано, но если сайт в топ2 - зачем что-то менять.

Так как ниша узкая - конечно приходится инфотраф тоже добирать, он хуже конвертит, но конвертит) Клиент вернулся довольный через год - думаю, это лучший показатель качества работы.

Суть кейса, как вы правильно подметили, в том, что "базовыми средствами сумели обратить трафик Google" без ссылок, хотя многие утверждают, что если нет бюджета на ссылки в Google не стоит даже начинать работу.

1
Ответить

В топ-2 по каким запросам?
За информационку на коммерческом ресурсе стоит браться только после того, как сайт уже выжал все по коммерческим ключам. А если говорить о Гугл - то он уже записал сайт в интересные бложики о растениях, и объяснить ему, что тут всё же что-то продают, будет очень сложно.
Я не понимаю, что мешало проработать коммерческий каталог и ссылочным качнуть? Срок достаточный, правки роботс и сайтмап - это примерно неделя на старте.
Был у меня похожий клиент - оптовый продавец биохимии. Хотел продвигаться как коммерческий ресурс, но статьями как в "Википедии". Возражения игнорировал. По итогам - конский траф, ноль продаж. То есть вообще - ноль. Туда ходят почитать, как колоть окситоцин в живот и что такое азадирахтин какой-нибудь.

Ответить