Полное руководство: как генерировать лиды через инфозапросы

Бытует мнение, что коммерческие сайты можно продвигать только по коммерческим запросам. Это не совсем так. И на коммерческий сайт можно приводить инфотрафик и получать с этого конверсии.

66 показов
1K1K открытий

Выжигание семантики хорошо, когда у ПС уже нет вопросов по интентам. И тут есть риск, что кроме трафа на инфо-раздел никаких плюсов каталогу уже не будет. Ну, и для проработки конверсий.
Пример из собственной практики: выбирал макрообъектив, не имея понятия, что есть и на что смотреть. Ни один сайт не предложил ничего внятного, помогающего в выборе. Вообще по нулям.
Я месяц читал обзоры на информационниках и по блогам фотографов, смотрел видосы и т.п. А потом купил там, где удобно. Купил бы я на месяц раньше на сайте, где мне предложили бы нужную информацию по мере формирования вопросов (или предвосхищая их)? - При внятном ценнике - безусловно.
Проблема в том, что магазин с сайтом-ревьюшником тягаться не может, это отдельная сфера - и гиперконкурентная сама по себе.

Ответить

"Ни один сайт не предложил ничего внятного, помогающего в выборе. Вообще по нулям." - поддержу. Пока наблюдаю именно такую практику: ни слова пользы для потенциального покупателя.
Причина только одна (имхо) - с минимальными затратами закрыть запросы. И конечно, вряд ли это можно совместить с заботой о пользователе.

Ответить