«Окей, Google?»: Рассказываем, как научили нейросеть составлять заголовки и описания для сайтов

Создание конкурентных заголовков и описаний страниц ― утомительная рутина, которую не всегда можно автоматизировать. В некоторых тематиках пользователи ищут настолько по-разному, что содержимое для H1, title и description проблематично заполнить с помощью шаблонов.

Алексей Губерман, руководитель SEO-отдела в «Ашманов и партнёры»
2828

Интересно.
Я только не понял, в чём профит. Только экономия времени? И в чём коренные отличия от классической техники парсинга корпуса по топам с дальнейшей обработкой в анализаторе? Оправдывается ли внедрение по бюджетам?

3
Ответить

Да, экономия времени. Посмотрели внутренний процесс подготовки ТЗ, увидели что часть можно автоматизировать, добавили. Коренных отличий нет, да в целом и не стремились к этому. По бюджету - профит.

5
Ответить