Да, всё так, с некоторыми поправками и вариациями. Первичный аудит - это больше для самого сеошника, понять, стоит ли браться за проект - есть ли перспективы роста, справишься ли сам или задачки слишком специфические. Планы на этом этапе - скорее, общая формулировка задач, то есть и не план даже. А вот само продвижение всегда начинается с углубленного аудита, и сроки там - от объёма сайта, и редко когда такой анализ занимает меньше пары недель - там не только данные из систем статистики и консолей ПС, там ещё конкурентов надо пощупать, семантику полноценно оценить, логи разобрать за период, посмотреть, как ПС на изменения на сайте реагируют и т.п. И только тогда можно по приоритетам выбирать какие-то реальные задачи на короткий срок и строить планы - с поправками на непредсказуемую реакцию ПС. Проблема в том, что реакция эта чем дальше - тем непредсказуемей, и неизвестных в уравнении всё больше.
Да, всё так, с некоторыми поправками и вариациями. Первичный аудит - это больше для самого сеошника, понять, стоит ли браться за проект - есть ли перспективы роста, справишься ли сам или задачки слишком специфические. Планы на этом этапе - скорее, общая формулировка задач, то есть и не план даже.
А вот само продвижение всегда начинается с углубленного аудита, и сроки там - от объёма сайта, и редко когда такой анализ занимает меньше пары недель - там не только данные из систем статистики и консолей ПС, там ещё конкурентов надо пощупать, семантику полноценно оценить, логи разобрать за период, посмотреть, как ПС на изменения на сайте реагируют и т.п.
И только тогда можно по приоритетам выбирать какие-то реальные задачи на короткий срок и строить планы - с поправками на непредсказуемую реакцию ПС. Проблема в том, что реакция эта чем дальше - тем непредсказуемей, и неизвестных в уравнении всё больше.
Согласен со всем вышесказанным. Хочется чтобы клиенты это понимали. Просьбы сделать план на годы вперёд, к сожалению, всё ещё присутствуют.