Возникает вопрос — что делать, если текст в карточке получается слишком длинным? Чтобы не размещать на странице целое полотно текста, менее важные характеристики, например, те, на которых не акцентируют внимание пользователи в запросах или клиент в брифе, лучше скрыть под кнопкой «Развернуть все». Это позволит пользователям, которые не хотят копаться в деталях, быстро изучить нужную информацию, а не тратить время на скролл.
Я когда чек лист делаю, делю на:
1. Критичные-красные (что нужно внедрить или устранить первым делом ),
2. Информационные-синие, там где содержатся те или иные параметры, характеристики,
3. Рекомендации-желтые то что желательно сделать,
4. Хорошо-зеленые, пункты либо реализованы либо все в порядке с этим параметром.
Потом в экселе все сортируешь и идешь по порядку. Цветовая сегментация очень сильно улучшает восприятие, сразу ощущаешь масштаб плохого и хорошего.
чек лист закрыт по запросу
Спасибо, открыли
Вам нужно было ссылку поставить? )
Ничем иным не могу объяснить ваш комментарий про оптимизацию текстов (!) под публикацией о контенте карточки товара :D
Рекомендуемая вами статья нерелевантна данной публикации.