С перелинковкой более менее понятно - нужно делать и не злоупотреблять.
Есть вопрос по поводу индексации в постах и карточках товаров сквозных блоков, таких как: "Наши преимущества", "Как заказать", "Доставка заказов", "Похожие товары", "Читайте также" и т.д.
Влияют такие повторяющиеся блок на seo? ИМХО, они сильно снижают уникальность страницы в пределах самого сайта и размывают ключевые слова. Есть мнение или опыт?
Ну, проблемка-то может быть - хотя и необязательно. Проблемы со "сквозняками" обычно выражаются в плохо сформированных меню, которые при малом объёме контента могут задавить уникальный контент посадок. Ну, или при кривом тегировании. С блоками похожих и рекомендуемых товаров такое может быть только если эти товары для всех карточек одинаковы, а это уже нонсенс - тут надо либо CMS до ума доводить, либо вручную товары подбирать. Вообще же есть хорошее решение - микроразметка. С её помощью ПС проще поймёт, где сквозные блоки, где уник. Не сразу, разумеется, на такой просчёт время и ресурсы нужны, но внедрять всё равно надо.
Google может по-разному оценивать вес ссылки, проставленной на одной и той же странице. Ссылки из основного текста передают больше веса, чем из других мест (хедера, футера или бокового меню). Поэтому все же рекомендуем при перелинковке уделять больше внимания именно основному контенту страницы.
Отдельно обращаем внимание на то, что ссылки, размещенные в выпадающих меню и гармошках, созданных с использованием CSS или JavaScript, могут передавать меньший вес, чем обычные линки.
С перелинковкой более менее понятно - нужно делать и не злоупотреблять.
Есть вопрос по поводу индексации в постах и карточках товаров сквозных блоков, таких как: "Наши преимущества", "Как заказать", "Доставка заказов", "Похожие товары", "Читайте также" и т.д.
Влияют такие повторяющиеся блок на seo? ИМХО, они сильно снижают уникальность страницы в пределах самого сайта и размывают ключевые слова. Есть мнение или опыт?
Ну, проблемка-то может быть - хотя и необязательно.
Проблемы со "сквозняками" обычно выражаются в плохо сформированных меню, которые при малом объёме контента могут задавить уникальный контент посадок. Ну, или при кривом тегировании. С блоками похожих и рекомендуемых товаров такое может быть только если эти товары для всех карточек одинаковы, а это уже нонсенс - тут надо либо CMS до ума доводить, либо вручную товары подбирать.
Вообще же есть хорошее решение - микроразметка. С её помощью ПС проще поймёт, где сквозные блоки, где уник. Не сразу, разумеется, на такой просчёт время и ресурсы нужны, но внедрять всё равно надо.
Google может по-разному оценивать вес ссылки, проставленной на одной и той же странице. Ссылки из основного текста передают больше веса, чем из других мест (хедера, футера или бокового меню). Поэтому все же рекомендуем при перелинковке уделять больше внимания именно основному контенту страницы.
Отдельно обращаем внимание на то, что ссылки, размещенные в выпадающих меню и гармошках, созданных с использованием CSS или JavaScript, могут передавать меньший вес, чем обычные линки.
дублирующие элементы лучшие закрывать
Присоединяюсь к вопросу. Нужно копнуть. Сквозные блоки на страницах товаров закрываю в noindex.