Первый шаг к тому, чтобы быть в ТОПе поисковиков и стабильно держать позиции, – разработка SEO-стратегии. В эту дорожную карту продвижения в интернете закладываются цели и задачи, план действий к достижению результата. В статье узнаете, кому и зачем нужна SEO-стратегия, какие бывают типы, получите советы по составлению SEO-стратегии и специальные п…
Статья переводная что ли? Похоже, что речь идёт об одной поисковой системе (и это Гугл), и вообще без учёта реалий нынешнего поискового рынка.
Конкретнее: вот у вас интернет-магазин. Какими такими правками текста вы собираетесь подвинуть конкурентов в Яндексе? "Исследуйте ключевые слова" - это вот прям точная терминология из буржа, где проблема со статой по запросам. В рунете благодаря вордстату такой проблемы нет: вот пачка ключей, вот сайты, которые по ним ранжируются, вот кластеры.
Ну и сами стратегии как-то вяленько раскрыты. Ну да, можно двигаться по позициям, можно наращивать траф, методы в каждом случае разные. Но не про внутреннюю же перелинковку и добавление видео тут говорить.
Виктор, в статье мы предлагаем ознакомиться со стратегиями не под конкретный тип сайтов, а под разные направления. Основная цель продвижения - это рост позиций, трафика и получение продаж или заявок на услуги. Да, методы для продвижения везде разные, раскроем подробнее их в следующих статьях :)