Статья переводная что ли? Похоже, что речь идёт об одной поисковой системе (и это Гугл), и вообще без учёта реалий нынешнего поискового рынка. Конкретнее: вот у вас интернет-магазин. Какими такими правками текста вы собираетесь подвинуть конкурентов в Яндексе? "Исследуйте ключевые слова" - это вот прям точная терминология из буржа, где проблема со статой по запросам. В рунете благодаря вордстату такой проблемы нет: вот пачка ключей, вот сайты, которые по ним ранжируются, вот кластеры. Ну и сами стратегии как-то вяленько раскрыты. Ну да, можно двигаться по позициям, можно наращивать траф, методы в каждом случае разные. Но не про внутреннюю же перелинковку и добавление видео тут говорить.
Виктор, в статье мы предлагаем ознакомиться со стратегиями не под конкретный тип сайтов, а под разные направления. Основная цель продвижения - это рост позиций, трафика и получение продаж или заявок на услуги. Да, методы для продвижения везде разные, раскроем подробнее их в следующих статьях :)
Мне показалось, или если откинуть спорные моменты , главный посыл закупать ссылки. Если вы начинающий - можно подешевле, если монстр - нужно подороже. Если вы профи - делайте крутой контент на сайте ( ссылки будут ставить на вас сами).
Пишите просто - узнайте поисковые запросы, пишите по ним статьи, покупайте ссылки.
Статья ни о чем, так набросали текста и картинок. Стратегия должна быть обоснована и это отношение нас к конкурентам. Как минимум показывать конкурентное окружение
Статья переводная что ли? Похоже, что речь идёт об одной поисковой системе (и это Гугл), и вообще без учёта реалий нынешнего поискового рынка.
Конкретнее: вот у вас интернет-магазин. Какими такими правками текста вы собираетесь подвинуть конкурентов в Яндексе? "Исследуйте ключевые слова" - это вот прям точная терминология из буржа, где проблема со статой по запросам. В рунете благодаря вордстату такой проблемы нет: вот пачка ключей, вот сайты, которые по ним ранжируются, вот кластеры.
Ну и сами стратегии как-то вяленько раскрыты. Ну да, можно двигаться по позициям, можно наращивать траф, методы в каждом случае разные. Но не про внутреннюю же перелинковку и добавление видео тут говорить.
Виктор, в статье мы предлагаем ознакомиться со стратегиями не под конкретный тип сайтов, а под разные направления. Основная цель продвижения - это рост позиций, трафика и получение продаж или заявок на услуги. Да, методы для продвижения везде разные, раскроем подробнее их в следующих статьях :)
Мне показалось, или если откинуть спорные моменты , главный посыл закупать ссылки. Если вы начинающий - можно подешевле, если монстр - нужно подороже. Если вы профи - делайте крутой контент на сайте ( ссылки будут ставить на вас сами).
Пишите просто - узнайте поисковые запросы, пишите по ним статьи, покупайте ссылки.
Хотя тогда статья короткая получиться))))
Статья ни о чем, так набросали текста и картинок. Стратегия должна быть обоснована и это отношение нас к конкурентам. Как минимум показывать конкурентное окружение
Спасибо за обратную связь! Какие пункты раскрыть подробнее считаете будет интересным?
Возьмем на заметку для нового материала :)